Двухступенчатая система управления выпуском двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

Двухступенчатая система управления выпуском двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая противодавление в диапазоне более высоких частот.

Устройство
Управляющий клапан расположен в основном глушителе. Когда давление отработавших газов преодолевает усилие пружины, управляющий клапан открывается в зависимости от величины давления отработавших газов.

Работа (см. рис. 2.27)

Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском


Рис. 2.27. Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском: 1 – управляющий клапан закрыт; 2 – управляющий клапан открыт; 3 – отработавшие газы


Управляющий клапан закрыт (низкие обороты работы двигателя).
Так как давление в основном глушителе не велико, управляющий клапан закрыт. Следовательно, отработавшие газы не проходят через обходной канал, и шум выхлопа уменьшен основным глушителем.
Управляющий клапан открыт (средние и высокие обороты работы двигателя).
Клапан открывается с ростом частоты вращения двигателя и противодавления в глушителе. Это позволяет большему объему отработавших газов проходить через обходной канал, таким образом существенно уменьшается противодавление.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности