Распределительный вал привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНОВ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

Распределительный вал привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Распредвал привода клапанов

Рис. 2.13. Распредвал привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – ротор синхронизации; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – звездочка привода распредвала


Распредвал привода впускных клапанов имеет ротор синхронизации, который обеспечивает работу датчика положения распредвала. В связи с применением системы VVT-i в распредвале привода впускных клапанов предусмотрен масляный канал, по которому под давлением подается моторное масло, необходимое для работы системы VVT-i. Регулятор VVT-i, обеспечивающий изменение фаз газораспределения, установлен на передней части распредвала привода впускных клапанов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности