2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.
Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст