Не проворачивайте коленчатый или распределительные валы при снятом ремне ГРМ, а также не проворачивайте двигатель за зубчатые колеса распределительных валов. Проворачивайте двигатель только в его нормальном направлении (по часовой стрелке). |
Сборка привода ГРМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Проверка
См. описание проверки для двигателя 2UZ-FE (Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зафиксируйте шток натяжителя ремня привода ГРМ, крошев шпильку толщиной 1.5 мм в отверстия в штоке и самом натяжителе. 2. Наденьте ремень ГРМ на шкивы и удостоверьтесь в том, что установочные метки совпадают. 3. Установите шкив натяжителя и затяните болты его крепления с усилием 34 Нм. 4. Установите натяжитель и затяните болты его крепления с усилием 13 Нм. 5. Выньте стопорную шпильку, тем самым натянув ремень. 6. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Удостоверьтесь в том, что установочные метки совпадают. В противном случае повторите процедуру установки и натяжения ремня ГРМ. 7. Установите остальные снимавшиеся компоненты в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. 8. Сбросьте показания К/Л замены ремня привода ГРМ. Для этого обратитесь на СТО Toyota. 9. После замены ремня привода ГРМ проверьте работу топливного насоса высокого давления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст