2 — Электропроводка датчика-выключателя ADD
3 — Вакуумный шланг (модели с ADD
4 — Трубка
5 — Патрубок сапуна
6 — Передний карданный вал
7 — Сборка дифференциала
8 — Заливная пробка
9 — Уплотнительная шайба
10 — Подушка задней опоры
11 — Подушка правой передней опоры
12 — Уплотнительная шайба
13 — Сливная пробка
14 — Стопорное кольцо
15 — Подушка левой передней опоры
16 — Левый приводной вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Снимите защиту картера. 3. Слейте из дифференциала масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 4. Отсоедините от сборки переднего дифференциала карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала) и подвяжите его передний конец к элементам рамы автомобиля. Отсоедините патрубок сапуна, отдайте болт крепления вакуумной трубки и отсоедините сборку трубок от дифференциала (обратитесь к иллюстрации выше). 5. Снимите приводные валы (см. Раздел Снятие и установка приводных валов). 6. Подоприте дифференциал трансмиссионным или тележечным домкратом и отдайте крепеж опор дифференциала. 7. Опустите сборку дифференциала и извлеките ее из-под автомобиля, стараясь не поцарапать сопрягаемые поверхности. 8. Установка производится в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст