1. Детали установки верхнего рычага подвески представлены на иллюстрации выше. 2. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо и его локер. 3. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его в стороне к элементу подвески (см. Главу Тормозная система). 4. Снимите с верхнего рычага подвески опорные кронштейны тормозного шланга и, на моделях с ABS, с электропроводки колесного датчика. 5. Подоприте нижний рычаг подвески тележечным домкратом.
Рычаг должен оставаться подпертым в течение всего времени выполнения процедуры.
6. Снимите торсионную штангу (см. Раздел Снятие и установка торсионных штанг). 7. Отсоедините от верхнего рычага подвески поворотный кулак (см. Раздел Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей).
8. Отметьте положение кулачков регулировки развала на кузове, отдайте гайки и снимите кулачки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
9. Снимите верхний рычаг подвески. 10. Оцените состояние и степень износа втулок. Дефектные компоненты замените, замена должна производиться в условиях мастерской автосервиса. 11. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Разумно будет произвести проверку и регулировку углов установки передних колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст