2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя
15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм. 2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм. 3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм. 4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм. 5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм. 6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. 7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст