4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст