1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг 9. Вентиляционный шланг | 10. Труба заливной горловины 11. Линия продувки 12. Впускная линия 13. Бак 14. Отсечной клапан 15. Вентиляционная линия 16. Датчик давления 17. Клапан предельного уровня топлива 18. Бачок с поглотителем |
1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель 3, 5. Буферная камера 4. Клапан рециркуляции 6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 8. Бачок с поглотителем 10. Линия паров бензина 11. Пробка 12. Вентиляционный шланг | 13. Труба заливной горловины 14. Линия продувки 15. Впускная линия 16. Отсечный клапан 17. Бак 18. Клапан предельного уровня топлива 19. Вентиляционная линия 20. Датчик давления |
1. Вольтметр 2. Отсоединить 3. Датчик (тип А) | 4. Датчик (тип В) 5. Бачок с поглотителем |
1. Патрубок воздушного шланга 2, 5, 7, 8, 9, 12. Шланг 3, 10. Разъемы пневмораспределителя | 4. Разъем датчика температуры воздуха |
1. Проверьте состояние шлангов и трубок системы. Снимите и проверьте бачок, создав небольшое давление на штуцере для продувки (см. рис. Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.) и рис. Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)). |
2. Проверьте датчик давления паров (см. рис. Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем). Датчик смонтирован либо на баке, либо в моторном отсеке, рядом с воздушным фильтром. Напряжение на выводах разъема датчика при включенном зажигании должно быть 4,5–5,5 В. При создании разрежения в датчике напряжение должно уменьшиться до 2 В, а при подаче давления на датчик напряжение должно немного возрасти (для этой проверки разъем надо присоединить к датчику и подключить (+) – щуп прибора к тыльной стороне вывода VC). |
3. Проверьте сопротивление катушек всех пневмораспределителей, включая распределитель датчика давления, который смонтирован рядом с бачком (см. рис. Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.). Сопротивление должно быть 33–39 Ом. |
1. Для снятия бачка отсоедините батарею от массы, обозначьте и отсоедините от бачка шланги, отверните болты. На части автомобилей бачок достается снизу. |
2. Для снятия пневмораспределителей и датчика давления сначала снимите бачок, а затем снимите каждое из этих устройств (на двигателе V6 они смонтированы под крышкой головок цилиндров) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст