1. Главный цилиндр 2. Шланг 3. Прокладка 4. Ось вилки 5. Вилка | 6. Шплинт 7. Вакуумный усилитель 8. Прокладка 9. Разветвитель на тормозах ABS-системы |
1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза на неработающем двигателе. Ход педали при каждом нажатии меняться не должен. |
2. Нажмите на педаль и запустите двигатель, – на исправном усилителе педаль тормоза должна немного сместиться вперед. |
1. Запустите двигатель, спустя 1–2 мин остановите. Медленно нажмите на педаль несколько раз. На исправном усилителе ход педали с каждым нажатием должен постепенно уменьшаться. |
2. Запустите двигатель и нажмите на педаль. Удерживая педаль нажатой, остановите двигатель, – в течение 30 сек после остановки положение педали меняться не должно. |
1. Снимите главный цилиндр (см. подраздел 10.9.). | |
2. Снимите бачок для улавливания паров бензина (см. подраздел 7.2.20.). | |
3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 6.11.). | |
4. Осторожно отсоедините от усилителя вакуумный шланг. | |
5. Работая внутри салона, снимите кожух рулевой колонки (см. подраздел 11.24.). | |
6. Подсветив фонарем, найдите вилку толкателя вакуумного усилителя в месте крепления на педали тормоза. Расшплинтуйте и достаньте ось вилки. | |
7. Отверните четыре гайки крепления усилителя тормозов к перегородке моторного отсека. | |
8. Подайте усилитель и снимите когда шпильки выйдут из отверстий в перегородке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст