Тойота Камри (96+ года). Переборка двигателей

3.3. Переборка двигателей

3.3.1. Технические характеристики

3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Маркировка двигателя
5S-FE
Объем
2,2 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
178 psi
Минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
На холостом ходу
4,3 psi минимум
При 3000 об/мин
36 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
– поверхности стыкующейся с блоком цилиндров
0,051
– поверхностей стыкующихся с коллекторами
0,079
Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
– стандартная
0,794 – 1,191
– минимальная
0,508
Диаметр штока клапана:
– впускного
5,969 – 5,984
– выпускного
5,964 – 5,979
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
– стандартная
0,026 – 0,061
– предельная
0,079
Выпускного клапана:
– стандартная
0,031 – 0,066
– предельная
0,099
Пружина клапана
Максимальное отклонение от прямого угла
2,007
Длина в свободном состоянии
40,950 – 42,799
Длина в установленном состоянии
34,697
Подъемник клапана
Диаметр
30,965 – 30,975
Диаметр гнезда
31,001 – 31,019
Смазочный зазор
Стандартный
0,023 – 0,051
Предельный
0,071
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр
51,984 – 51,999
– максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
– стандартный
0,023 – 0,056
– предельный
0,079
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– стандартный
0,160 – 0,313
– предельный
0,351
Коренной подшипник:
– диаметр
54,999 – 55,004
– максимальная конусность и овальность
0,020
– максимальный допустимый износ
0,061
Смазочный зазор (стандартный):
– подшипник N3 (центральный)
0,026 – 0,043
– остальные подшипники
0,015 – 0,033
– предельный
0,079
Свободный ход коленчатого вала:
– стандартный
0,020 – 0,221
– предельный
0,300
– толщина упорной шайбы
2,441 – 2,481
Балансировочное устройство двигателя
Свободный ход между балансировочными валами N1 и N2
0,005 – 0,061
Свободный ход между балансировочным валом N1 и коленчатым валом
0,026 – 0,089
Осевой зазор балансировочного вала:
– стандартный
0,061 – 0,109
– предельный
0,109
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,051
Диаметр цилиндра:
– стандартный:
• маркировка 1
87,000 – 87,010
• маркировка 2
87,010 – 87,020
• маркировка 3
87,020 – 87,030
– предельный
87,229
– максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,020
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня:
– маркировка 1
86,850 – 86,860
– маркировка 2
86,860 – 86,871
– маркировка 3
86,871 – 86,881
Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный
0,138 – 0,160
Предельный
0,180
Концевой зазор поршневого кольца:
– верхнее компрессионное кольцо
• стандартный
0,269 – 0,500
• предельный
1,100
– среднее компрессионное кольцо:
• стандартный
0,351 – 0,600
• предельный
1,199
– маслосъемное кольцо:
• стандартный
0,201 – 0,551
• предельный
1,151
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
– первое кольцо
0,041 – 0,079
– второе кольцо
0,031 – 0,071

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников
58
Гайки крышек шатунов:
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты балансировочного устройства
49
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности