а – главное реле двигателя; b – реле вентилятора радиатора №1; с – реле вентилятора радиатора № 2; d – реле вентилятора радиатора № 3 |
1. Снимите реле вентилятора радиатора № 1 и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами реле (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1). Сопротивление между контактами реле 1 и 2 и контактами 3 и 4 должно быть минимальным. При подаче напряжения от аккумулятора к контактам 1 и 2 сопротивление между контактами 3 и 4 должно равняться бесконечности. |
2. Если реле вентилятора радиатора исправно, снимите главное реле двигателя и проверьте его (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1 и рис. Расположение контактов главного реле двигателя). Сопротивление между контактами реле 3 и 5 и контактами 2 и 4 должно быть минимальным. Сопротивление между контактами 1 и 2 должно быть равно бесконечности. При подаче напряжения аккумуля тора на контакты 3 и 5 сопротивление между контактами реле 1 и 2 должно быть минимальным, а сопротивление между контактами 2 и 4 должно быть равно бесконечности. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст