Тойота Филдер. Балка задней подвески
Снятие
1. Снимите заднее колесо
2. (Модели с задними дисковыми тормозами)
Снимите суппорты тормозных механизмов левого и правого колес и тормозные диски
3. (Модели с задними барабанными тормозами) Снимите тормозной барабан
4. Отверните болты, снимите фиксаторы и отсоедините датчики частоты вращения левого
и правого колес с проводами и тросы стояночного тормоза от балки задней подвески
Внимание:
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в датчике частоты вращения.
- При отсоединении провода датчика частоты вращения будьте осторожны,
не повредите провод
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
6. (Модели с задними барабанными тормозами)
Используя специнструмент, отсоедините тормозные трубки. Снимите фиксаторы.
Внимание: будьте осторожны, не повредите тормозную трубку или шланг
7. Отверните болты и снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе
с подшипниками и тормозные щиты.
Внимание:
- Убедитесь, что трос стояночного тормоза не перекручен.
- Закрепите тормозной щит в сборе при помощи проволоки.
Не оставляйте его висеть на тросе привода стояночного тормоза
8. Отверните две гайки с нижней стороны стоек и отсоедините стойки от балки
задней подвески.
9. Снимите балку задней подвески.
а) Поддомкратьте балку задней подвески.
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки между балкой и домкратом
б) Отверните две гайки, снимите болты и шайбы.
Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, снимите её
в) Медленно опустите домкрат и снимите балку задней подвески.
Внимание: при снятии балки задней подвески будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения и его провод.
|
1. Сайлент-блоки выпускаются двух типов. 2. Сайлент-блок производства Tokai rubber industrial 3. Используя зубило и молоток, загните сайлент-блок в двух точках. 4. Используя специнструмент, снимите сайлент-блок с балки задней подвески. 5. Установите новый сайлент-блок балки задней подвески. а) Сайлент-блок производства Tokai rubber industrial б) (При установке сайлент-блока производства Bridgestone или при замене балки задней подвески). Сориентируйте новый сайлент-блок, как показано на рисунке
в) Используя специнструмент, установите сайлент-блок на балку задней подвески. Внимание: при установке будьте осторожны, не повредите резиновую часть |
|
1. Установите балку задней подвески и временно затяните болты крепления. а) Поддомкратьте балку задней подвески. б) Медленно поднимая домкрат подсоедините балку задней подвески к кузову Филдера. Установите два болта с шайбами и временно затяните две гайки. 2. Подсоедините стойки задней подвески и временно затяните гайки крепления. 3. Установите тормозные щиты и ступицы задней оси в сборе с подшипниками 4. Модели с задними барабанными тормозами Подсоедините тормозные трубки, Внимание: б) Установите фиксатор тормозного шланга. в) Используя специнструмент, окончательно затяните гайку тормозной трубки. 5. Установите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Установите фиксаторы и затяните болты. Момент затяжки: Внимание: при установке убедитесь, что провод датчика не перекручен. 7. Модели с задними барабанными тормозами
9. Стабилизируйте подвеску. б) Опустите Филдер. Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску. 10. Окончательно затяните болты крепления балки задней подвески к кузову Филдера 11. Окончательно затяните гайки крепления стоек задней подвески. 12. Модели с задними барабанными тормозами 13. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес. 14. Проверьте углы установки задних колес. |
|
Снятие и установка 1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. а) Отверните две гайки, снимите два болта и стабилизатор 2. Установите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Примечание: при повторной установке болты устанавливаются сверху. |
|
Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси. б) Модели с задними барабанными тормозами в) Модели с задними дисковыми тормозами Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск г) Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Внимание: если измеренное значение превышает предельно допустимое, д) Используя стрелочный индикатор, проверьте биение ступицы. Внимание: если измеренное значение превышает предельно допустимое, замените подшипник в сборе со ступицей е) Модели с задними барабанными тормозами ж) Модели с задними дисковыми тормозами з) Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм |
|
1 - пыльник, 2 - болт ступицы, 3 – ступица задней оси, 4 - тормозной барабан, |
|
1. Снимите заднее колесо 2. Модели с задними барабанными тормозами Снимите тормозной барабан 3. Модели с задними дисковыми тормозами 4. Отверните два болта и отсоедините суппорт тормозного механизма заднего колеса 5. Модели с задними дисковыми тормозами 6. Отсоедините разъем датчика частоты вращения. 7. Отверните четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником. 8. Снимите датчик частоты вращения со ступицы |
|
1. Установите датчик частоты вращения на ступицу. 2. Установите ступицу задней оси в сборе с подшипником на балку задней подвески 3. Подсоедините разъем датчика частоты вращения, 4. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси 5. Модели с задними барабанными тормозами 6. Модели с задними дисковыми тормозами 7. Модели с задними дисковыми тормозами 8. Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм 9. Проверьте углы установки задних колес. 10. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес. |
|
1. Снимите заднее колесо
3. Модели с задними дисковыми тормозами 4. Модели с задними дисковыми тормозами 5. Снимите болт ступицы задней оси. б) Используя специнструмент, снимите болт ступицы. 6. Установите новый болт ступицы задней оси.
7. Модели с задними барабанными тормозами 8. Модели с задними дисковыми тормозами 9, Модели с задними дисковыми тормозами 10. Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм |
|
Задняя подвеска (модели Филдера 4WD)
2 - опора стойки, 3 - кронштейн крепления стойки к кузову, 5 - ограничитель хода сжатия пружины, 6 - верхний виброизолятор, 7 - пружина, 8 - стойка задней подвески, 9 - сайлент-блок, 10 - нижний рычаг задней подвески, 11 - передняя опора нижнего рычага, 13 - эксцентрик регулировки схождения, 14 - шайба эксцентрика, 15 - кулак, 16 – верхний регулировочный рычаг задней подвески, 17 - шайба эксцентрика, 18 - эксцентрик регулировки развала, 19 - стойка стабилизатора, 20 - стабилизатор поперечной устойчивости, 21 - втулка стабилизатора, 22 – кронштейн крепления стабилизатора. |
|
1. Снимите заднее колесо 2. Руководствуясь рекомендациями главы "Кузов", снимите следующие детали: 3. Отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кулака 4. Снимите стойку задней подвески. б) Отверните гайку с нижней стороны стойки задней подвески и снимите болт. в) Отверните три гайки крепления стойки задней подвески к кузову. г) Отверните три болта крепления передней опоры нижнего рычага задней подвески. д) Отожмите нижний рычаг и снимите стойку задней подвески в сборе. |
|
1. Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: 3. Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки, удерживая 4. Снимите шайбу, верхнюю опору стойки с кронштейном, верхний виброизолятор и ограничитель хода сжатия пружины. 5. Снимите пружину. Снимите специнструмент с пружины |
|
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, убедитесь, что его ход плавный и отсутствуют постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор |
|
1. Используя специнструмент, сожмите пружину. Внимание:
2. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки 3. Установите верхний виброизолятор в кронштейн верхней опоры стойки.
5. Удерживая шток от проворачивания, при помощи ключа с внутренним шестигранником затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
|
|
1. Установите стойку задней подвески в сборе б) Подсоедините стойку к нижнему рычагу задней подвески. Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, произведите предварительную затяжку
2. Подсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку
4. Стабилизируйте подвеску 5. Окончательно затяните гайку с нижней стороны стойки. Момент затяжки 140 Нм Внимание: 6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. |
|
1. Снимите заднее колесо 2. Отверните два болта и отсоедините трос №3 стояночного тормоза 3. Отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кулака 4. Снимите нижний рычаг задней подвески. в) Отверните гайку, снимите эксцентрик регулировки схождения и его шайбу.
д) Отверните гайку и снимите задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику. е) Отверните три болта крепления передней опоры нижнего рычага задней подвески. ж) Отверните гайку и снимите переднюю опору с нижнего рычага задней подвески. з) Снимите ограничительную втулку опоры. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст