Тойота Филдер. Компоненты системы SRS
1 - левая боковая подушка безопасности,
2 - правая боковая подушка безопасности,
3 - подушка безопасности пассажира,
4 - накладка рулевого колеса с подушкой безопасности водителя,
5 - левый передний датчик SRS,
б - индикатор SRS,
7 - правый передний датчик SRS,
8 - диагностический разъем DLC3,
9 - спиральный провод,
10 - блок управления SRS,
11 - пред натяжитель правого ремня безопасности,
12 - правый боковой датчик SRS,
13 - преднатяжитель левого ремня безопасности.
14 - левый боковой датчик SRS.
Тойота Филдер. Система диагностирования |
Вывод диагностических кодов ( режим обычной самодиагностики ) Коды неисправностей системы управления двигателем 1NZ-FE, 2NZ-FE Коды неисправностей системы управления двигателем 1ZZ-FE, 2ZZ-GE Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE" Система самодиагностики имеет несколько режимов работы: При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами. Индикатор "CHECK ENGINE" - предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе. Информирует водителя о наличии неисправности.
При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычной самодиагностики. Проверка в режиме тестирования производится только при помощи сканера |
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1NZ-FE, 2NZ-FE
Код SAE / Код | Система | Состояние | Возможное место | СЕ | MEM |
---|---|---|---|---|---|
Р0100/31 | Расходомер | 1) Зажигание включено | - Расходомер воздуха | 0 | 0 |
Р0110/24 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик температуры воздуха | 0 | 0 |
Р0115/22 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик температуры | 0 | 0 |
Р0120/41 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик положения дроссельной | 0 | 0 |
Р0130/21 | Кислородный | 1) Двигатель прогрет, частота вращения | - Кислородный датчик | 0 | 0 |
Р0131/21 | Кислородный | 1) Двигатель прогрет, частота вращения | - Кислородный датчик | 0 | 0 |
Р0135/21 | Нагреватель | 1) Зажигание включено | - Кислородный датчик | 0 | 0 |
Р0171/25 | Сигнал | 1) Двигатель прогрет, управление | - Система впуска воздуха | 0 | 0 |
Р0172/26 | Сигнал | 1) Двигатель прогрет, управление | - Система впуска воздуха | 0 | 0 |
Р0325/52 | Датчик | 1) Двигатель прогрет, частота вращения | - Датчик детонации | 0 | 0 |
Р0335/12 | Датчик положения | 1) Проворачивание стартером | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
Р0335/13 | Датчик | 1) После запуска двигателя, | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
P0340/12 | Датчик | 1) После запуска двигателя | - Датчик положения | 0 | 0 |
Р0500/42 | Датчик | 1) После запуска двигателя | - Комбинация приборов | 0 | 0 |
Р0505/33 | Клапан ISCV [RSO] | 1) Холостой ход | - Клапан ISCV | 0 | 0 |
Р0550/75 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик давления в системе ГУР | 0 | 0 |
Р1300/14 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р0710/38 Р0753/62 Р1725/37 Р1755/68 Р1760/77 Р1790/65 | Система | - | - | - | - |
Р1305/15 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р1310/14 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь литания коммутатора, цепи | 0 | 0 |
Р1315/15 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р1335/13 | Датчик | 1) Частота вращения 1000 об/мин | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
Р1346/18 | Система VVT | 1) Двигатель работает | - Механическая неисправность | 0 | 0 |
Р1349/59 | Система VVT | 1) Частота вращения 500-4000 об/мин, | - Фазы газораспределения | 0 | 0 |
Р1656/39 | Система VVT | 1) Зажигание включено | - Напряжение питания клапана | 0 | 0 |
Примечание:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" -
не загорается при выявлении неисправности)
"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" -
код не сохраняется в памяти блока управления)
Toyota Corolla Fielder. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Код SAE / Код | Система | Состояние | Возможное место | СЕ | MEM |
---|---|---|---|---|---|
Р0100/31 | Расходомер | 1) Зажигание включено | - Расходомер воздуха - Цепь расходомера | 0 | 0 |
Р0110/24 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик температуры воздуха | 0 | 0 |
Р0115/22 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик температуры | 0 | 0 |
Р0120/41 | Датчик | 1) Зажигание включено | - Датчик положения дроссельной | 0 | 0 |
Р0130/21 | Кислородный | 1) Двигатель прогрет, частота вращения | - Кислородный датчик | 0 | 0 |
Р0131/21 | Кислородный | 1) Двигатель прогрет, частота вращения | - Кислородный датчик | 0 | 0 |
Р0135/21 | Нагреватель | 1) Зажигание включено | - Нагреватель кислородного датчика | 0 | 0 |
Р0171/25 | Сигнал | 1) Двигатель прогрет, управление | - Система впуска воздуха | 0 | 0 |
Р0172/26 | Сигнал | 1) Двигатель прогрет, управление | - Система впуска воздуха | 0 | 0 |
Р0325/52 | Датчик | 1) Двигатель прогрет, частота вращения |
| 0 | 0 |
РQ335/12 | Датчик положения [ NE+, NE- ] | 1) Проворачивание стартером | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
Р0335/13 | Датчик [ NE + , NE - ] | 1) После запуска двигателя, | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
P0340/12 | Датчик | 1) После запуска двигателя | - Датчик положения | 0 | 0 |
Р0500/42 | Датчик | 1) После запуска двигателя | - Комбинация приборов | 0 | 0 |
Р0505/33 | Клапан ISCV [RSO] | 1) Холостой ход | - Клапан ISCV | 0 | 0 |
Р1300/14 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р1305/15 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р1310/14 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь литания коммутатора, цепи IGF и IGT | 0 | 0 |
Р1315/14 | Коммутатор | 1) Двигатель работает | - Цепь питания коммутатора, | 0 | 0 |
Р1335/13 | Датчик | 1) Проворачивание стартером 3) Более 5 секунд | - Датчик положения коленчатого вала | 0 | 0 |
Р1346/18 | Система VVT [OCV +, OCV - NE +, NE -] | 1) Двигатель работает | - Механическая неисправность | 0 | 0 |
Р1349/59 | Система VVT | 1) Частота вращения 500-4000 об/мин, | - Фазы газораспределения | 0 | 0 |
Р1656/39 | Система VVT | 1) Зажигание включено | - Цепь клапана | 0 | 0 |
Р1690/39 | Клапан VVTL-i | 1) Зажигание включено | - Проводка и разъемы | 0 | 0 |
Р1692/59 | Клапан VVTL-i | 1) Частота вращения менее 6000 об/мин | - Проводка и разъемы | 0 | 0 |
Р1693/59 | Клапан VVTL-i | 1) Температура охлаждающей жидкости | - Проводка и разъемы | 0 | 0 |
Примечание:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" -
не загорается при выявлении неисправности)
"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" -
код не сохраняется в памяти блока управления)
|
Все разъемы проводки системы SRS окрашены в желтый цвет, контакты разъемов позолочены. Конструкция разъемов обеспечивает безопасную работу системы и предусматривает диагностирование полного замыкания разъема. Для надежности соединения применены двойные замки
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст