Проверка зазора между ротором и выступом индукционного датчика (1980-87 гг.)
1. Индукционный датчик
2. Зазор между ротором и выступом индукционного датчика
Проверка зазора в индукционном датчике на автомобилях 1988-92 гг.
1. Катушка NE
2. Катушка G
Проверка зазора в индукционном датчике на автомобилях с 1993 г.
1. Катушка NE
2. Катушки G1 и G2
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение 1980-87 гг. в качестве формирователя исходного сигнала используется датчик Холла. Проверка датчика выполняется в автосервисе.
1. Отсоедините разъем от распределителя и измерьте сопротивления между выводами индукционного датчика.
2. Сравните результаты измерений со значениями, указанными в подразделе 3.4.1. Если измеренные сопротивления отличаются от нормативных значений, то датчик замените.
Проверка зазора между датчиком и ротором
3. Отсоедините батарею от массы.
4. Снимите распределитель (см. подраздел 3.4.6).
5. Латунным щупом измерьте зазор между ротором и выступом индукционного датчика (см. рис. Проверка зазора между ротором и выступом индукционного датчика (1980-87 гг.), Проверка зазора в индукционном датчике на автомобилях 1988-92 гг. и Проверка зазора в индукционном датчике на автомобилях с 1993 г.). Если зазор отличается от нормативного, то на автомобилях 1980-87 гг. отпустите винты и установите зазор, на автомобилях с 1988 г. замените распределитель, так как зазор регулировке не подлежит (увеличение зазора против нормы как правило обусловлено износом втулки распределителя).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст