3.4.3. Силовые кабели
Проверка и замена
1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя. |
2. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. |
3. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления. |
4. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место заменяемого. Проследите, чтобы после монтажа кабель не был натянут. |
5. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым. |
6. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст