2. Шплинт
3. Сошка
4, 19. Наконечник ведущей тяги
5. Чехол
6. Заглушка
7. Пружина
8. Шаровый палец наконечника тяги
9. Шплинт
Детали рулевого механизма автомобилей FJ80
1, 4, 6, 10. Наконечник ведущей тяги 2. Тяга 3. Хомут 5. Сошка | 7. Гаситель колебаний 8. Кронштейн 9. Ведущая тяга 11. Шплинт |
Проверка
1. Поворот колес обеспечивается передачей усилия от редуктора руля через сошку, рулевые тяги и наконечники тяг. Параллельно сошке руля присоединен гаситель колебаний рулевого колеса. |
2. Выставьте колеса в положение езды по прямой и заблокируйте рулевое колесо. |
3. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо оказалось примерно в 2,5 см от земли. |
4. Проверьте люфт в наконечниках тяг. Для этого установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась в край колеса. Слегка покачайте колесо в горизонтальной плоскости. Если показание индикатора превышает 6 мм, то необходимо проверить состояние всех наконечников тяг и заменить изношенные детали. |
5. Поднимите передок автомобиля и проверьте состояние чехлов наконечников тяг и рулевых тяг, а также заедающих шарнирных соединений. |
Снятие и установка
НАКОНЕЧНИКИ ВЕДОМОЙ ТЯГИ
ВЕДУЩАЯ ТЯГА
1. Поднимите одну сторону автомобиля. |
2. Отсоедините от ведущей тяги гаситель колебаний (см. пп.2 и 3). |
3. Отсоедините тягу от сошки вала редуктора, поворотного кулака (или ведомой тяги на автомобилях FJ 60,62), выполнив действия по пп.2 и 3. |
4. При необходимости замените наконечники, выполнив соответствующие действия по смене наконечников ведомой тяги. |
5. Сборка выполняется в обратном порядке. Затяните все крепления с заданным моментом. |
СОШКА
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст