Тойота Ленд Крузер (1980 года). Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты

7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты

7.4.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление
Жидкость гидропривода
DOT3
Биение фрикционного диска
не более 0,8 мм
Предельное расстояние от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок диска
0,3 мм
Отклонение диафрагменной пружины от плоскости
не более 0,5 мм
Биение маховика
не более 0,1 мм
Задний карданный вал
Биение
не более 0,8 мм
Редуктор
Предварительный натяг подшипников хвостовика главной передачи (в пределах зацепления с шестернях)
0,78 – 1,13 Н.м.
Задняя ступица (ось полностью разгруженного типа)
Предварительный натяг подшипников
0,57 – 1,28 Н.м.

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления сцепления к маховику
17
Болты крепления сцепления бачка гидропривода сцепления
22
Болты крепления главного цилиндра
10,8
Болты крепления рабочего цилиндра
10,8
Болты фланца карданного вала:
– на раздаточной коробке
66
– на редукторе
66
Крепление корпуса блокирующейся ступицы к фланцу полуоси
28
Крепление крышки ступицы с ручной блокировкой к корпусу ступицы
8,4
Болты крепления цапфы
42
Крепление задней полуоси к корпусу ступицы
31
Болты корпуса редуктора
10,8
Гайка ведущей шестерни главной передачи
216 – 389
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности