Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач | |
Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений | Проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали |
Ослабление крепления карданных валов | Подтяните крепления |
Вибрации карданной передачи | |
Потеряна балансировочная пластина | Отбалансируйте вал динамически |
Неправильно собрано шлицевое соединение ( не совмещены метки на деталях) | Установите детали согласно меткам |
Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине | Подтяните крепление |
Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи | Первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 ° и проверьте, не уменьшиться ли биение. Если оно не уменьшилось, замените изношенные детали. После замены шлицевой вилки отбалансируйте вал динамически |
Износ или поломка одного из шарниров | Замените шарнир |
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста | Замените фланец |
Деформация карданных валов | Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8 мм, замените вал. Отбалансируйте вал динамически |
Ослаблено крепление вала к заднему мосту | Подтяните крепление |
Причины стуков (шумы) карданной передачи УАЗ 3163 Патриот
3.11.6 Причины стуков (шумы) карданной передачи и их устранение УАЗ 3163 Патриот
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст