УАЗ-3151. Возможные неисправности рулевого управления

УАЗ-3151. Возможные неисправности рулевого управления

, их причины и методы устранения



I. Рулевое колесо имеет увеличенный свободный ход:
1) Не отрегулирован зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Сверхдопустимый люфт в рулевых наконечниках – произвести замену рулевых наконечников.
3) В маятниковом рычаге не допустимое перемещение деталей - заменить маятниковый механизм.
4) Ослабло резьбовое соединение сошки, с рулевым механизмом – подтянуть гайку.
5) На рулевом колесе не затянута гайка крепления – подтянуть гайку.

II. Подклинивает рулевой механизм.
1) Зазор в червячной паре не соответствует техническим параметрам – отрегулировать зазор.
2) Рабочий износ поверхности ролика или червяка – произвести замену изношенных деталей.

III. Течь масла из под крышки картера рулевого механизма.
1) Износ рабочей поверхности сальника – заменить сальники.
2) Высоки уровень масла в редукторе рулевого механизма – довести уровень масла до нормы.
3) Отсутствует герметичность в уплотнительных прокладках – подтянуть крепежные болты крышки картера или заменить прокладки.

IV. Посторонний стук, в элементах рулевого управления.
1) Нет масла в редукторе рулевого механизма – определить и устранить причину утечки масла, залить масло в редуктор по уровню.
2) Износ рабочих деталей рулевого механизма – определить и заменить изношенные детали.
3) Сверхдопустимый зазор в подшипниках маятника – при возможности заменить подшипники либо маятниковый механизм в сборе.
4) Повышенный зазор в деталях рулевых наконечниках – заменить рулевые наконечники или рулевую трапецию в сборе.
5) Люфт в деталях шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.
6) Отсутствие надежного резьбового соединения рулевой палец, гайка – проверить все гайки рулевой трапеции и подтянуть их.
7) Не прочное резьбовое крепление вала рулевой колонки – подтянуть болты крепления.
8) Не отрегулирован зазор в подшипниках передней ступицы – отрегулировать зазор или при необходимости заменить ступичные подшипники.

V. При движении автомобиля, появляется вибрация на рулевом колесе.
Если допустить, что все колеса автомобиля правильно отбалансированны, а давления в шинах соответствует техническим параметрам, тогда возможны проявления следующих неисправностей.
1) Нарушен зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Ослабло резьбовое соединение, на фланцах карданных валов – протянуть карданные болты.
3) Сверхдопустимый люфт, в элементах рулевого наконечника – заменить рулевые наконечники.
4) Присутствует люфт в пальце шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.

VI. При движении, автомобиль уводит в сторону.
1) Разное давления воздуха в шинах – проверить и довести давление до норы.
2) Нарушены развал и схождение передних колес – проверить и отрегулировать развал и схождения.
3) Пружины передней подвески имеют разную осадку – заменить обе пружины.
4) Поворотный кулак или рычаги передней подвески имеют деформацию – определить и заменить поврежденные детали.
5) При движении не растормаживается одно из колес – определить позицию колеса и устранить неисправность в тормозной системе.

VII. Не равномерный износ протектора колеса.
1) Давление в шинах не соответствует техническим параметрам – проверить и довести давления в шинах до нормы.
2) Не правильная регулировка развала и схождения колес – проверить и отрегулировать.
3) Нарушены элементы крепления подвески автомобиля – проверить и закрепить.
4) Скрытая деформация передней балки – заменить переднюю балку автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности