УАЗ-3151. Кривошипно-шатунный механизм двигателя

УАЗ-3151. Кривошипно-шатунный механизм двигателя

3.1 Кривошипно-шатунный механизм УАЗ 3151

Рис. 2.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров



Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 2.3 в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м).
По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны.
На исправном неизношенном двигателе при применении высококачественного топлива и масла и соблюдении надлежащего теплового режима нагар бывает мал.
При износе двигателя, особенно его поршневых колец, в камеры сгорания попадает много масла и образуется большой слой нагара. Наличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению мощности и увеличению расхода топлива. При появлении этих признаков снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи металлических скребков и щеток. Не допускайте попадания нагара в зазор между головками поршней и цилиндрами. Если двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином, чтобы во время очистки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности