УАЗ-3151. Возможные неисправности заднего моста
УАЗ-3151. Возможные неисправности заднего моста
, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум | |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи: | |
- изношены зубья шестерен главной передачи; | - замените изношенные шестерни; компенсировать износ регулировкой положения шестерен не следует во избежание заклинивания главной передачи; |
- изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи; | - отрегулируйте или замените изношенные подшипники; |
- изношены подшипники дифференциала; | - замените изношенные подшипники; |
- ослаблено крепление ведомой шестерни к дифференциалу; | - подтяните болты крепления ведомой шестерни; |
2. Ослабление затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2. Подтяните гайку до отказа |
3. Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакту | 3. Отрегулируйте зацепление по пятну контакта (при отсутствии износа зубьев)* |
4. Пониженный уровень масла в картере моста | 4. Долейте масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия |
Повышенный шум (при повороте или буксовании автомобиля) | |
Неисправности в деталях дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними поверхностей других деталей) | Замените изношенные детали |
Сильный стук (при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора после движения по инерции | |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за износа зубьев | 1. Замените шестерни в комплекте |
2. Износ деталей дифференциала | 2. Замените изношенные детали |
3. Износ шлицев полуосей | 3. Замените полуоси |
Течь масла через манжету ведущей шестерни | |
1. Износ манжеты или поверхности (под манжетой) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне | 1. Замените манжету или фланец |
2. Повышен уровень масла в картере моста | 2. Проверьте уровень масла и приведите к норме |
3. Загрязнен предохранительный клапан | 3. Очистите клапан |
Течь масла в плоскости разъема картера моста | |
Ослабление крепления крышки и картера или повреждение прокладки | Подтяните гайки или замените прокладку (толщина прокладки 0,12 мм; материал - прокладочная бумага) |
Течь масла в плоскости разъема картера и крышки переднего подшипника ведущей шестерни | |
Ослабление крепления крышки или повреждение прокладок | Подтяните болты или замените прокладки (толщина пакета прокладок должна быть в 1,3 раза больше, чем зазор между торцами крышки и картера; материал прокладок - картон) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст