УАЗ-3151. Возможные неисправности заднего моста

УАЗ-3151. Возможные неисправности заднего моста

, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Повышенный шум

1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен глав­ной передачи:

- изношены зубья шестерен главной передачи;

- замените изношенные шес­терни; компенсировать износ регулировкой положения шес­терен не следует во избежа­ние заклинивания главной пе­редачи;

- изношены подшипники веду­щей шестерни главной пере­дачи;

- отрегулируйте или замените изношенные подшипники;

- изношены подшипники диф­ференциала;

- замените изношенные под­шипники;

- ослаблено крепление ведо­мой шестерни к дифференци­алу;

- подтяните болты крепления ведомой шестерни;

2. Ослабление затяжки под­шипников ведущей шестерни главной передачи

2. Подтяните гайку до отказа

3. Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакту

3. Отрегулируйте зацепление по пятну контакта (при отсутст­вии износа зубьев)*

4. Пониженный уровень масла в картере моста

4. Долейте масло в картер до нижней кромки маслоналивно­го отверстия

Повышенный шум (при повороте или буксовании автомобиля)

Неисправности в деталях диф­ференциала (износ зубьев ше­стерен, трущихся поверхнос­тей коробки сателлитов и со­пряженных с ними поверхнос­тей других деталей)

Замените изношенные детали

Сильный стук (при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора после движения по инерции

1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за износа зубьев

1. Замените шестерни в ком­плекте

2. Износ деталей дифферен­циала

2. Замените изношенные де­тали

3. Износ шлицев полуосей

3. Замените полуоси

Течь масла через манжету ведущей шестерни

1. Износ манжеты или поверх­ности (под манжетой) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне

1. Замените манжету или фла­нец

2. Повышен уровень масла в картере моста

2. Проверьте уровень масла и приведите к норме

3. Загрязнен предохранитель­ный клапан

3. Очистите клапан

Течь масла в плоскости разъема картера моста

Ослабление крепления крыш­ки и картера или повреждение прокладки

Подтяните гайки или замените прокладку (толщина прокладки 0,12 мм; материал - прокла­дочная бумага)

Течь масла в плоскости разъема картера и крышки переднего подшипника ведущей шестерни

Ослабление крепления крыш­ки или повреждение прокладок

Подтяните болты или замени­те прокладки (толщина пакета прокладок должна быть в 1,3 раза больше, чем зазор между торцами крышки и картера; материал прокладок - картон)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности