Ходовая часть, подвеска, системы управления автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469, УАЗ-469Б - ЧАСТЬ 4

Ходовая часть, подвеска, системы управления автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б

Ходовая часть и подвеска


УАЗ-469/УАЗ-469Б

Рама:

тип рамы

Штампованная, из листовой стали, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соеди­ненными пятью поперечинами. Рама снабжена передним бам­пером, двумя задними бампе­рами, тягово-сцепным устрой­ством двухстороннего дейст­вия и двумя передними бук­сирными крюками

Масса рамы без бамперов и тягово-сцепного устройства, кг

112

Подвеска:

тип

На четырех продольных полу­эллиптических рессорах. Кон­цы рессор крепятся посред­ством пальцев с резиновыми втулками

амортизаторы

Четыре, гидравличеокие, теле­скопические, двухстороннего действия

Колеса и шины:

тип и размер колес

Стальные, с глубоким неразъ­емным ободом, размер 152L—381 (6L—15)

тип и размер шин

Камерные, шестислойные, раз­мер 215—380 (8,40—15)

масса колеса с шиной в сбо­ре, кг

38,6



Системы управления



УАЗ-469/УАЗ-469Б

Рулевое управление:

Безопасное, с разрезным валом

тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк с двух-гребневым роликом

передаточное число рулево­го механизма (среднее)

20,3

рулевые тяги

Трубчатые, поперечные. Распо­ложены впереди моста. Шаро­вые пальцы имеют головки и самоподжимные сухари

массанезаправленного

смазкой рулевого механиз­ма без сошки и рулевого ко­леса, кг

12

Тормоза:

тип рабочих тормозов

Колодочные, на всех коле­сах, с тормозными барабана­ми, съемными со ступиц. Каж­дая колодка передних тормо­зов приводится в действие от отдельного цилиндра, обе ко­лодки задних — от одного ци­линдра

тип привода рабочих тор­мозов

Гидравлический. Главный ци­линдр установлен на левом лонжероне рамы под полом кузова

тип стояночного тормоза

Барабанный, с внутренними колодками, действующий на трансмиссию. Установлен за раздаточной коробкой и кре­пится к ее задней крышке

тип привода стояночного тормоза

Механический, тягой от рыча­га, расположенного с правой стороны сиденья водителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности