Ходовая часть, подвеска, системы управления автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469, УАЗ-469Б - ЧАСТЬ 4
Ходовая часть, подвеска, системы управления автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть и подвеска
УАЗ-469/УАЗ-469Б | |
Рама: | |
тип рамы | Штампованная, из листовой стали, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными пятью поперечинами. Рама снабжена передним бампером, двумя задними бамперами, тягово-сцепным устройством двухстороннего действия и двумя передними буксирными крюками |
Масса рамы без бамперов и тягово-сцепного устройства, кг | 112 |
Подвеска: | |
тип | На четырех продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор крепятся посредством пальцев с резиновыми втулками |
амортизаторы | Четыре, гидравличеокие, телескопические, двухстороннего действия |
Колеса и шины: | |
тип и размер колес | Стальные, с глубоким неразъемным ободом, размер 152L—381 (6L—15) |
тип и размер шин | Камерные, шестислойные, размер 215—380 (8,40—15) |
масса колеса с шиной в сборе, кг | 38,6 |
Системы управления
УАЗ-469/УАЗ-469Б | |
Рулевое управление: | Безопасное, с разрезным валом |
тип рулевого механизма | Глобоидальный червяк с двух-гребневым роликом |
передаточное число рулевого механизма (среднее) | 20,3 |
рулевые тяги | Трубчатые, поперечные. Расположены впереди моста. Шаровые пальцы имеют головки и самоподжимные сухари |
массанезаправленного смазкой рулевого механизма без сошки и рулевого колеса, кг | 12 |
Тормоза: | |
тип рабочих тормозов | Колодочные, на всех колесах, с тормозными барабанами, съемными со ступиц. Каждая колодка передних тормозов приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних — от одного цилиндра |
тип привода рабочих тормозов | Гидравлический. Главный цилиндр установлен на левом лонжероне рамы под полом кузова |
тип стояночного тормоза | Барабанный, с внутренними колодками, действующий на трансмиссию. Установлен за раздаточной коробкой и крепится к ее задней крышке |
тип привода стояночного тормоза | Механический, тягой от рычага, расположенного с правой стороны сиденья водителя |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст