ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
На автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который показан на рис. 10, 11 и 12.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами,
Рис. 10. Двигатель (вид слева)
Рис. 11. Двигатель (вид справа)
Рис.. 12. Продольный разрез двигателя
Рис. 13. Подвеска двигателя:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст