ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469



На автомобиле устанавливается четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который показан на рис. 10, 11 и 12.



ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.

Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.

Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.

Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами,

Рис. 10. Двигатель (вид слева)

Рис. 11. Двигатель (вид справа)

Рис.. 12. Продольный разрез двигателя
Рис. 13. Подвеска двигателя:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности