КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Кузов автомобилей семейства УАЗ-469 универсальный, со съемным мягким тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов.В полу кузова УАЗ-469 имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, центральному тормозу, пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами. Расположение люков и заглушек в полу кузова показано на рис. 126.
В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами (рис. 127).
В задней части кожухов задних колес имеются ящики для размещения бачка для масла, троса и т. п.
Рис. 126. Расположение люков и заглушек в полу кузова УАЗ-469:
1 — крышка отверстий для прохода педалей; 2 — крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков; 4 — заглушка сливных отверстий в полу кузова; 5 — заглушка гаек болтов ремней безопасности (на УАЗ-469Б); 6 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки.
Рис. 127. Размещение заливной горловины топливного бака:
1 — выдвижная труба; 2 — цепочка; 3 — пробка заливной горловины топливного бака; 4 — крышка люка.
На кузове УАЗ-469 установлено съемное оперение, состоящее из облицовки радиатора, крыльев, брызговиков и капота. Установка деталей оперения показана на рис. 128.
Рис. 128. Установка деталей оперения:
1 — капот; 2 — петля капота; 3 — крыло; 4 — брызговик колеса; 5 — крючок запора капота; 6 — кнопка запора капота; 7 — предохранитель открывания капота; 8 — рычаг предохранителя.
Рама ветрового окна кузова УАЗ-469 устанавливается на кузове на петлях и может быть откинута на капот (при снятом тенте) и закреплена ремнями (рис. 129). При установленном тенте рама ветрового окна закрепляется запорами на панели приборов.
При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в двух положениях (рис. 130).
Задний борт в откинутом положении может использоваться для перевозки длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято вместе с кронштейном и уложено в кузов УАЗ-469.
Рис. 129. Крепление рамы ветрового окна в откинутом положении:
1 — скоба на капоте; 2 — ремень крепления ветровой рамы; 3 — рама ветрового окна; 4 — резиновый буфер; 5 — гайка-барашек; 6 — кронштейн рамы ветрового окна.
Рис. 130. Установка капота:
I — в полуоткрытом положении; II — в открытом положении: 1 — упор капота; 2 - капот; 3 — скоба фиксатора капота; 4 — кронштейн фиксатора; 5 — защелка фиксатора капота кузова УАЗ-469.
Рис 131. Установка передних сидений в салон УАЗ-469:
1 — сиденье; 2 — болт переднего крепления; 3 — болт заднего крепления; 4 — болт крепления спинки для регулировки наклона.
Заднее трехместное сиденье (рис. 132) складное, с двумя раздельными спинками. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.
Рис. 132. Установка трехместного сиденья в салон УАЗ-469:
1 — спилка сиденья в рабочем положении; 2 — спинка сиденья в сложенном положении; 3 — ремень крепления спинки к подушке; 4 — сиденье в откинутом положении; 5 — ось ножек каркаса сиденья; 6 — кронштейн бокового запора; 7 — буфер; 8 — ручка фиксатора.
Задние одноместные сиденья (рис. 133) имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки одноместных сидений в салоне УАЗ-469 фиксируются штырями в резиновых гнездах.
Рис. 133. Установка одноместных сидений:
1 — спинка сиденья; 2 — ремень крепления подушки в салоне УАЗ-469; 3 — подушка сиденья; 4 — штырь фиксатора подушки в рабочем положении; 5 — гнездо фиксатора подушки; 6 — оси крепления подушки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст