РАМА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РАМА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания.
При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ремонта заклепки замените болтами с гайками, соответствующими диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.
Рис. 75. Рама УАЗ-469:
1 — опора кронштейна передней рессоры; 2 — лонжерон; 3 — передний кронштейн крепления двигателя; 4 — кронштейн крепления переднего амортизатора; 5 — передний кронштейн крепления кузова; 6 — задний кронштейн крепления двигателя; 7, 11, 13, 14 и 23 — поперечины; 8 — средний кронштейн крепления кузова; 9 — кронштейн подвески глушителя; 10 — задний кронштейн крепления кузова; 12 — опора кронштейна задней рессоры; 15 — кронштейн крепления заднего амортизатора; 16 — ось крепления задней рессоры; 17 — кронштейн крепления главного тормозного цилиндра; 18 — кронштейн крепления передней рессоры; 19 — кронштейн крепления пускового подогревателя; 20 — усилитель лонжерона; 21 — кронштейн крепления радиатора; 22 — кронштейны крепления облицовки.
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Для работы с прицепом автомобиль УАЗ-469 снабжен тягово-сцепным устройством (рис. 76), которое крепится четырьмя болтами с гайками к задней поперечине рамы.Устройство двустороннего действия закрытого типа с резиновым упругим элементом 5, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом и при движении.
Крюк 7 снабжен защелкой 9, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины «собачкой» 8.
Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком «собачка» в защелке запирается шплинтом.
Техническое обслуживание заключается в регулярной очистке от грязи и проверке надежности крепления его к задней поперечине рамы и выполнении указаний Таблицы смазки.
Крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси без ощутимых продольно-осевых перемещений в корпусе. Устранение осевых перемещений достигается вращением упорной гайки 3 на стержне крюка.
Рис. 76. Тягово-сцепное устройство УАЗ-469:
1 — колпак; 2 — штифт; 3 — упорная гайка; 4 — корпус; 5 — упругий элемент; 6 — кронштейн; 7 — буксирный крюк; 8 — собачка; 9 — защелка; 10 — шайбы; 11 — пресс-масленка; 12 — цепочка; 13 — шплинт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст