BYD F3, BYD F3-R. Инструкция по ремонту — часть 35

.

532

5. Кассета не выбрасывается.
● Процедура проверки.

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – перейти к операции 5.

2. Нажать кнопку EJECT кассетного магнитофона, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс

кассеты.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник

/ проигрыватель компакт-дисков в сборе.

3. Проверить вынутую кассету на предмет отклеивания этикеток, деформации и других дефектов.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – использовать другую кассету.

4. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения

признаков неисправности.

Нормально – была повреждена кассета.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

5. Проверить радиоприемник в сборе.

(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A2 (радиоприемник с кассетным магнитофоном)

/ контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять

10-14В.

(2). Проверить электрическое сопротивление между контактом A4 (радиоприемник с кассетным

магнитофоном) / контактом A7 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение не должно

превышать 1 Ом.

(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между

контактом A8 (радиоприемник с кассетным магнитофоном) / контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.

Нормально – отремонтировать и заменить радиопри

емник / проигрыватель компакт-дисков в сборе.

.
6. Низкое качества воспроизведения только кассеты.
● Процедура проверки.

1. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения

признаков неисправности.

Нормально – была повреждена кассета.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

2. Проверить кассетный магнитофон на предмет попадания грязи вовнутрь устройства.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – очистить устройство от грязи.

3. Проверить и почистить магнитную головку, после чего выполнить повторную проверку функционирования

устройства.

Нормально – причина неисправности заключалась в

загрязнении магнитной головки.

Ненормально – отремонтировать и заменить

радиоприемник / проигрыватель

компакт-дисков в сборе.

.






.

533

7. Компакт диск или видео компакт-диск не вставляется или не выбрасывается из приемника
после установки.
● Процедура проверки.

1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – поврежден компакт-диск.

2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – правильно установить

компакт-диск.

3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет

повторения признаков неисправности.

Ненормально – поврежден компакт-диск.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

Ненормально – перейти к выполнению

следующей операции.

5. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину и разъемы.

Нормально – отремонтировать и заменить

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный

проигрыватель в сборе.


8. Компакт-диск не воспроизводится.
● Процедура проверки.

1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – поврежден компакт-диск.

2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Ненормально – правильно установить

компакт-диск.

3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет

повторения признаков неисправности.

Ненормально – поврежден компакт-диск.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

Ненормально – перейти к операции 6.

5. Проверить, не было ли резкого перепада температуры и влажности внутри салона автомобиля.

Резкий перепад температуры и влажности окружающей среды

может привести к образованию конденсата на поверхности

частей, в этом случае необходимо подождать некоторое время

перед включением устройства

Ненормально – отремонтировать и

заменить проигрыватель компакт-дисков

/ мультимедийный проигрыватель в

сборе.

.

534

6. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину и разъемы.

Нормально – отремонтировать и заменить

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный

проигрыватель в сборе.

.
9. Невозможно вынуть компакт-диск.
● Процедура проверки.

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.

Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

Ненормально – перейти к операции 5.

2. Нажать кнопку EJECT проигрывателя, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс

компакт-диска.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

Ненормально – отремонтировать и заменить проигрыватель

компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

3. Проверить, не возникает ли дрожание звука при движении по ухабистой дороге.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – поврежден компакт-диск.

4. Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного проигрывателя в

сборе.

Нормально – поврежден компакт-диск.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

5. Проверить аудиосистему в сборе.

(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить кабельную шину и

разъемы.

Нормально – отремонтировать и заменить

проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный

проигрыватель в сборе.

.

10. Низкое качества воспроизведения компакт-диска (недостаточная громкость звучания).

● Процедура проверки.

Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного
проигрывателя в сборе.

Нормально – поврежден компакт-диск. Ненормально – отремонтировать и заменить
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.

.

535

11. Не производится прием радиовещательных передач (плохое качество приема).

● Процедура проверки.

1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с

магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков /

мультимедийный проигрыватель в сборе.

Ненормально – перейти к выполнению

следующей операции.

2. Проверить наличие наведенных помех от другого работающего электрооборудования (например,

стеклоочистителей, нагнетателя системы кондиционирования, стеклоподъемников с электроприводом и т.п.).

В случае обнаружения помех, они и являются

причиной низкого качества приема.

Ненормально – перейти к выполнению следующей

операции.

3. Проверить наличие помех на печатной антенне.

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', включить радиоприемник в диапазоне амплитудной

модуляции, проверить, возникает ли шум в динамиках, если положить отвертку на антенну.

Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник

с магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков /

мультимедийный проигрыватель в сборе.

Ненормально – перейти к выполнению

следующей операции.

4. Проверить антенну аудиосистемы в сборе.

Отсоединить разъем антенны аудиосистемы в сборе, соединить разъем радиоприемника, установить ключ в

замке зажигания в положение ACC, включить радиоприемник и установить режим АМ. Проверить, возникает

ли шум в динамиках, если положить на основание антенны аудиосистемы отвертку, тонкую проволоку или

подобный металлический предмет.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

Ненормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с

магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный

проигрыватель в сборе.

.
12. Не работает сенсорный переключатель.
● Процедура проверки.

1. Проверить поверхность сенсорного экрана на предмет образования пятен.

В случае обнаружения очистить поверхность от грязи.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

2. Проверить реагирование сенсорного выключателя.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – отремонтировать и заменить

мультимедийный проигрыватель в сборе.

3. Проверить мультимедийный проигрыватель в сборе.

(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом

автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова

автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между

контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину и разъемы.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

.

536

4. Проверить обмен данными между аудиосистемой и системой навигации.

(1). Отсоединить разъемы кабельной шины R25, R28 проигрывателя VCD.

(2). Отсоединить разъемы кабельной шины N5, N6 системы GPS.

(1). Измерить сопротивление между контактами 7-N5 и 7-R25, сопротивление между контактами 8-N5 и

8-R25, сопротивление между контактами 9-N5 и 9-R25, сопротивление между контактами 10-N5 и 10-R25,

сопротивление между контактами 11-N5 и 11-R25, все измеренные значения не должны превышать 1 Ом.

(2). Измерить сопротивление между контактом 7-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 8-N5

и массой кузова, сопротивление между контактом 9-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом

10-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 11-N5 и массой кузова, все измеренные значения

должны быть не менее 100 Ом.

Нормально – отремонтировать и заменить

мультимедийный проигрыватель в сборе.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину и разъемы.

.
13. Не откидывается и не открывается экран проигрывателя VCD.
● Процедура проверки.

1. Проверить экран дисплея в сборе.

Проверить подвижные части устройства на предмет попадания грязи.

В случае обнаружения очистить устройство от грязи.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

2. Проверить возможность выполнения других функций мультимедийного проигрывателя в сборе.

Ненормально – выполнить необходимую проверку и ремонт.

Нормально – отремонтировать и заменить

мультимедийный проигрыватель в сборе.

Раздел 9. Система радара заднего хода.

9.1. Описание.

1. Препятствие.


Автомобильный радар заднего хода представляет собой бортовую контрольную систему,
которая работает по принципу летучей мыши, т.е. передает и принимает сигналы
посредством ультразвукового радарного датчика, который установлен в задней части
автомобиля, затем передает полученную информацию на контроллер, контроллер
рассчитывает расстояние до препятствия соответственно времени возвращения сигнала,
затем включает предупреждающий индикатор, который генерирует различные звуки в
зависимости от изменения расстояния до объекта, выводит информацию о расстоянии на

.

537

дисплей, что делает управление автомобилем при движении задним ходом более удобным и
безопасным.

Предупреждающие режимы системы радара заднего хода:

Расстояние A на рисунке (мм)

Индикатор

Аварийный звуковой сигнал

l200-800

Мигает

Звучит с интервалами

800-500

Мигает

Звучит с интервалами учащенно

500 или менее 500

Горит непрерывно

Звучит непрерывно

1. Система радара заднего хода.

Система состоит из следующих компонентов:

● Радар заднего хода.

● Датчик радара заднего хода.

● Индикатор радара заднего хода (на центральном щитке панели управления).

Принцип действия:

1. Выключатель положения передачи заднего хода (R). 2. Передача / прием ультразвукового сигнала.

3. Ультразвуковой датчик. 4. Управление сигналами. 5. Главный контроллер. 6. Звуковой индикатор.

7. Звуковой сигнал движения задним ходом. 8. Светодиодный инидкатор.

3

5

6

7

8

1

2

.

4

.

538

9.2. Схема планировки системы радара заднего хода.

Схема планировки системы радара заднего хода - 1.

1. Распределительная коробка (реле зажигания 1#, плавкий предохранитель прикуривателя, плавкий

предохранитель блока приборов, плавкий предохранитель зажигания 1#). 2. Комбинированный блок приборов.

3. Радар заднего хода. 4. Модуль управления системой кондиционирования (световой индикатор радара заднего

хода, звуковой сигнал радара заднего хода).

.

Схема планировки системы радара заднего хода - 2.

1. Датчик радара заднего хода.

Схема планировки системы радара заднего хода - 3.

.

539

.

Схема планировки системы радара заднего хода - 4.

9.3. Напряжение на контактах разъемов системы радара заднего хода.

Проверяем

ый контакт

Цвет

провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные

параметры

5 – масса

Красный /

черный

Ввод сигнала движения

задним ходом

Замок зажигания - 'ON',

включение передачи заднего

хода, постоянно

10-14В

6 – масса

Синий

Привод звукового сигнала

заднего хода

Включен звуковой сигнал

движения задним ходом,

постоянно

Импульсный сигнал

(A)

7 – масса

Оранжевый

Привод светодиодного

индикатора движения задним

ходом

Включен индикатор радара

заднего хода, постоянно

< 3В

9 – масса

Белый /

черный

Заземление электронного

блока управления

Постоянно

< 1 Ом

10 – масса

Фиолетовы

й / белый

Ввод сигнала скорости

движения автомобиля

Замок зажигания - ON,

медленное вращение

ведущих колес

Импульсный сигнал

(см. описание

комбинированного

блока приборов, A10)

12 – масса

Серый /

красный

Привод правого датчика

радара заднего хода

Передача сигнала с

электронного блока

управления на датчик радара

заднего хода

Импульсный сигнал

(B)

16 – масса

Желтый /

зеленый

Заземление датчика радара

заднего хода

Постоянно

< 1 Ом

19 – масса

Розовый /

черный

Выключатель

электропитания радара

заднего хода

Замок зажигания - ON,

выключатель радара заднего

хода – ON, постоянно

10-14В

22 – масса

Фиолетовы

й / зеленый

Привод сигнала

самодиагностики радара

заднего хода

Замок зажигания - ON,

включение радара заднего

хода

Импульсный сигнал

(C)

.

540

Проверяем

ый контакт

Цвет

провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные

параметры

23 – масса

Зеленый /

красный

Привод индикатора

электропитания

Включен индикатор

электропитания, постоянно

< 3В

28 – масса

Зеленый /

белый

Привод левого датчика

радара заднего хода

Передача сигнала с

электронного блока

управления на датчик радара

заднего хода

Импульсный сигнал

(D)

Настройка параметров (A).

.

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс.

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода.
(500-800 мм до препятствия).

Настройка параметров (B).

.

● Деление шкалы напряжения – 2В, шкалы времени – 100 мкс.

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает.

Настройка параметров (C).

.

541

.

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс.

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода.

Настройка параметров (D).

.

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 100 мкс.

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает.

9.4. Примечания касательно системы радара заднего хода.

Система радара заднего хода – не более чем вспомогательное устройство для управления
автомобилем, использование зеркал заднего обзора при этом обязательно. Компания BYD не
несет ответственность за происшествия, возникшие в результате неправильного выбора
скорости при движении задним ходом и ошибок водителя.

1. Нормальное функционирование датчика может быть нарушено в следующих условиях:

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования
помыть поверхность датчика водой).

● Датчик закрыт рукой.

● В условиях слишком низкой температуры наружного воздуха датчик может замерзнуть и
функционировать с ошибками.

2. Зона действия датчика может изменяться в следующих условиях:

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования
помыть поверхность датчика водой).

● Нагрев автомобиля под воздействием прямых солнечных лучей и сильное охлаждения в

.

542

условиях низкой температуры.

3. Датчик может выдавать ошибочные данные в следующих условиях:

● Автомобиль движется по неровной дороге, песку или травяному газону.

● На датчик действуют помехи на ультразвуковых частотах от других автомобилей или
датчиков.

● Автомобиль движется под сильным дождем или полит водой.

● Значительный наклон автомобиля.

● Налипание грязи или снега на датчик.

● К автомобилю прикреплен буксирный крюк.

● Поблизости находится другой автомобиль с подобным датчиком.

● Автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря или на резком повороте
дороги.

4. Датчик не может корректно определить расстояние до препятствий следующей формы и со
следующими характеристиками.

● Тонкие линейные предметы, например, проволока или веревка.

● Предметы, поглощающие звуковые волны, такие как хлопок, снег.

● Предметы с острыми кромками.

● Слишком низкие предметы.

● Слишком высокие предметы и предметы с выступающей верхней частью.

● Датчик радара заднего хода подвергся сильному ударному воздействию.

● Если автомобиль находится слишком близко к лестнице, радар может не определить
расстояние от бампера до нижних ступеней, поэтому в такой ситуации бампер может быть
поврежден (см. рисунок ниже).

В такой ситуации необходимо тормозить.

● Если автомобиль находится слишком близко от стены, данные радара заднего хода могут
быть неточными (пример см. на рисунке ниже).

В такой ситуации необходимо тормозить.

.

543

9.5. Самодиагностика, поиск и устранение неисправностей системы
радара заднего хода.

1. Предварительная проверка.

● Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода,
затормозить автомобиль и проверить систему радара заднего хода.

● Включить светодиодный индикатор радара заднего хода.

● Взять цилиндр (диаметр 60 мм) и, перемещая его рядом с датчиком радара заднего хода,
проверить контрольную зону радара.

● Когда датчик обнаружит препятствие, проверить работу индикатора и звукового сигнала в
следующей зоне:

.

● Светодиодный индикатор и звуковой сигнал должны работать следующим образом:

1. Короткое расстояние (<500 мм). 2. Среднее расстояние (500-800 мм). 3. Большое расстояние (800-1200 мм).

2. Проверка функции самодиагностики.

● Проверить функцию самодиагностики светодиодного индикатора и звукового сигнала:
установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', удерживать его 0,4 сек, включить
передачу заднего хода, проверить функционирование светодиодного индикатора, звукового
сигнала, которые должны работать в течение 0,8±0,2 сек, в это время система находится в
нормальном состоянии самодиагностики, как показано на рисунке ниже.

● Если индикатор или звуковой сигнал не включается, возможной причиной этого может
быть разрыв цепи в кабельной шине.

.

544

1. Нормальная индикация системы. 2. Светодиодный индикатор. 3. Звуковой сигнал.

4. Замок зажигания – ON. 5. Самодиагностика выполняется.

3. Таблица диагностики отказов.

Признаки

Причины

Признаки

Причины

Система не

работает вообще

(не выполняется

самодиагностика)

1. Отказ электропитания.

2. Неисправность в радаре

заднего хода.

Не работает

звуковой сигнал

(самодиагностика

выполняется)

1. Отказ в приводной цепи

звукового сигнала.

2. Неисправность в радаре

заднего хода.

Иногда не

загорается

индикатор

(самодиагностика

выполняется)

1. Отказ в приводной цепи

светодиодного индикатора.

2. Неисправность в радаре

заднего хода.

Самодиагностика

зависает или

определяет

короткое замыкание

1. Отказ датчика или

блокирование датчика

посторонним предметом.

2. Отказ в цепи датчика.

3. Неисправность в радаре

заднего хода.

При переключении

передачи система

выключается

(самодиагностика

выполняется)

1. Отказ в цепи

выключателя передачи

заднего хода.

2. Неисправность в радаре

заднего хода.

Звуковой сигнал

звучит слишком

тихо

1. Отказ в приводной цепи

звукового сигнала.

2. Неисправность в радаре

заднего хода.

9.6. Устранение неисправностей в системе радара заднего хода.

1. Система не работает вообще.
● Проверка цепи.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5.

Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Модуль управления системой кондиционирования. 8. Радар заднего хода.

.

545

● Процедура проверки.

1. Проверить радар заднего хода.

(1). Отсоединить разъем кабельной шины радара заднего хода, измерить электрическое сопротивление между

контактом 9-C13 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', установить выключатель светодиодного

индикатора радара заднего хода в положение ‘ON’, проверить электрическое напряжение между контактами

19-C13 и 9-C13, измеренное значение должно составлять 10-14В.

Нормально – заменить радар заднего хода.

Ненормально – перейти к выполнению

следующей операции.

2. Проверить модуль управления системой кондиционирования.

(1). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить

электрическое сопротивление между контактами 19-C12 и 9-C12, измеренное значение не должно превышать

1 Ом.

(2). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить

электрическое сопротивление между контактом 19-C12 и кузовом автомобиля, измеренное значение должно

составлять не менее 10 Ом.

Нормально – заменить модуль управления системой

кондиционирования.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.

2. Не работает звуковой сигнал.
● Процедура проверки.

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.

(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля

управления системой кондиционирования.

(2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема.

(3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом

разъема 6-C13, должен включиться звуковой сигнал.

(4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом

разъема 22-C13, при этом должен включиться звуковой сигнал.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Нормально – заменить модуль управления

системой кондиционирования.

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-C11 и 6-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 2-C11 и 22-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

Нормально – заменить радар заднего хода.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить кабельную шину и

разъемы.




.

546

● Проверка цепи.

.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания. 4. Замок зажигания.

5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Радар заднего хода. 8. Модуль управления системой кондиционирования.

3. Не загорается индикатор.
● Проверка цепи.

1. Модуль управления системой кондиционирования. 2. Заземление. 3. Аккумулятор. 4. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.

(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля

управления системой кондиционирования.

(2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема.

(3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом

разъема 7-C13, должен загореться светодиодный индикатор радара заднего хода.

(4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом

разъема 23-C13, должен загореться индикатор электропитания.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Нормально – заменить модуль управления

системой кондиционирования.

.

547

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

Нормально – заменить радар заднего хода.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.


4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание.
● Проверка цепи.

1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить датчик радара заднего хода.

(1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода.

(2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные

значения должны составлять 10±2 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – заменить датчик радара

заднего хода.

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

Нормально – заменить радар заднего хода.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности