BYD F3, BYD F3-R. Инструкция по ремонту — часть 35
.
532
5. Кассета не выбрасывается.
● Процедура проверки.
1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – перейти к операции 5.
2. Нажать кнопку EJECT кассетного магнитофона, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс
кассеты.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник
/ проигрыватель компакт-дисков в сборе.
3. Проверить вынутую кассету на предмет отклеивания этикеток, деформации и других дефектов.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – использовать другую кассету.
4. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения
признаков неисправности.
Нормально – была повреждена кассета.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
5. Проверить радиоприемник в сборе.
(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A2 (радиоприемник с кассетным магнитофоном)
/ контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять
10-14В.
(2). Проверить электрическое сопротивление между контактом A4 (радиоприемник с кассетным
магнитофоном) / контактом A7 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение не должно
превышать 1 Ом.
(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между
контактом A8 (радиоприемник с кассетным магнитофоном) / контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом
автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
Нормально – отремонтировать и заменить радиопри
емник / проигрыватель компакт-дисков в сборе.
.
6. Низкое качества воспроизведения только кассеты.
● Процедура проверки.
1. Заменить поврежденную кассету другой кассетой, выполнить повторную проверку на предмет повторения
признаков неисправности.
Нормально – была повреждена кассета.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
2. Проверить кассетный магнитофон на предмет попадания грязи вовнутрь устройства.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – очистить устройство от грязи.
3. Проверить и почистить магнитную головку, после чего выполнить повторную проверку функционирования
устройства.
Нормально – причина неисправности заключалась в
загрязнении магнитной головки.
Ненормально – отремонтировать и заменить
радиоприемник / проигрыватель
компакт-дисков в сборе.
.
.
533
7. Компакт диск или видео компакт-диск не вставляется или не выбрасывается из приемника
после установки.
● Процедура проверки.
1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – поврежден компакт-диск.
2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – правильно установить
компакт-диск.
3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет
повторения признаков неисправности.
Ненормально – поврежден компакт-диск.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.
Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель
компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
Ненормально – перейти к выполнению
следующей операции.
5. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом
автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова
автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между
контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину и разъемы.
Нормально – отремонтировать и заменить
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный
проигрыватель в сборе.
8. Компакт-диск не воспроизводится.
● Процедура проверки.
1. Проверить компакт-диск на предмет наличия деформации, трещин или других дефектов.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – поврежден компакт-диск.
2. Проверить, не был ли компакт-диск вставлен в перевернутом положении.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Ненормально – правильно установить
компакт-диск.
3. Заменить поврежденный компакт-диск другим диском, выполнить повторную проверку на предмет
повторения признаков неисправности.
Ненормально – поврежден компакт-диск.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
4. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.
Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель
компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
Ненормально – перейти к операции 6.
5. Проверить, не было ли резкого перепада температуры и влажности внутри салона автомобиля.
Резкий перепад температуры и влажности окружающей среды
может привести к образованию конденсата на поверхности
частей, в этом случае необходимо подождать некоторое время
перед включением устройства
Ненормально – отремонтировать и
заменить проигрыватель компакт-дисков
/ мультимедийный проигрыватель в
сборе.
.
534
6. Проверить проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом
автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова
автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между
контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину и разъемы.
Нормально – отремонтировать и заменить
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный
проигрыватель в сборе.
.
9. Невозможно вынуть компакт-диск.
● Процедура проверки.
1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.
Нормально – отремонтировать и заменить проигрыватель
компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
Ненормально – перейти к операции 5.
2. Нажать кнопку EJECT проигрывателя, удерживая ее не менее двух секунд, проверить выброс
компакт-диска.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Ненормально – отремонтировать и заменить проигрыватель
компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
3. Проверить, не возникает ли дрожание звука при движении по ухабистой дороге.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – поврежден компакт-диск.
4. Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного проигрывателя в
сборе.
Нормально – поврежден компакт-диск.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
5. Проверить аудиосистему в сборе.
(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом
автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова
автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между
контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину и
разъемы.
Нормально – отремонтировать и заменить
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный
проигрыватель в сборе.
.
10. Низкое качества воспроизведения компакт-диска (недостаточная громкость звучания).
● Процедура проверки.
Проверить правильность установки проигрывателя компакт-дисков / мультимедийного
проигрывателя в сборе.
Нормально – поврежден компакт-диск. Ненормально – отремонтировать и заменить
проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный проигрыватель в сборе.
.
535
11. Не производится прием радиовещательных передач (плохое качество приема).
● Процедура проверки.
1. Проверить функцию автоматического поиска радиоприемника.
Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с
магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков /
мультимедийный проигрыватель в сборе.
Ненормально – перейти к выполнению
следующей операции.
2. Проверить наличие наведенных помех от другого работающего электрооборудования (например,
стеклоочистителей, нагнетателя системы кондиционирования, стеклоподъемников с электроприводом и т.п.).
В случае обнаружения помех, они и являются
причиной низкого качества приема.
Ненормально – перейти к выполнению следующей
операции.
3. Проверить наличие помех на печатной антенне.
Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', включить радиоприемник в диапазоне амплитудной
модуляции, проверить, возникает ли шум в динамиках, если положить отвертку на антенну.
Нормально – отремонтировать и заменить радиоприемник
с магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков /
мультимедийный проигрыватель в сборе.
Ненормально – перейти к выполнению
следующей операции.
4. Проверить антенну аудиосистемы в сборе.
Отсоединить разъем антенны аудиосистемы в сборе, соединить разъем радиоприемника, установить ключ в
замке зажигания в положение ACC, включить радиоприемник и установить режим АМ. Проверить, возникает
ли шум в динамиках, если положить на основание антенны аудиосистемы отвертку, тонкую проволоку или
подобный металлический предмет.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Ненормально – отремонтировать и заменить радиоприемник с
магнитофоном / проигрыватель компакт-дисков / мультимедийный
проигрыватель в сборе.
.
12. Не работает сенсорный переключатель.
● Процедура проверки.
1. Проверить поверхность сенсорного экрана на предмет образования пятен.
В случае обнаружения очистить поверхность от грязи.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
2. Проверить реагирование сенсорного выключателя.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – отремонтировать и заменить
мультимедийный проигрыватель в сборе.
3. Проверить мультимедийный проигрыватель в сборе.
(1). Проверить электрическое напряжение между контактом A4 разъема аудиосистемы и кузовом
автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом A7 разъема аудиосистемы и массой кузова
автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(3). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ACC', проверить электрическое напряжение между
контактом A3 разъема аудиосистемы и кузовом автомобиля, измеренное значение должно составлять 10-14В.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину и разъемы.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
.
536
4. Проверить обмен данными между аудиосистемой и системой навигации.
(1). Отсоединить разъемы кабельной шины R25, R28 проигрывателя VCD.
(2). Отсоединить разъемы кабельной шины N5, N6 системы GPS.
(1). Измерить сопротивление между контактами 7-N5 и 7-R25, сопротивление между контактами 8-N5 и
8-R25, сопротивление между контактами 9-N5 и 9-R25, сопротивление между контактами 10-N5 и 10-R25,
сопротивление между контактами 11-N5 и 11-R25, все измеренные значения не должны превышать 1 Ом.
(2). Измерить сопротивление между контактом 7-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 8-N5
и массой кузова, сопротивление между контактом 9-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом
10-N5 и массой кузова, сопротивление между контактом 11-N5 и массой кузова, все измеренные значения
должны быть не менее 100 Ом.
Нормально – отремонтировать и заменить
мультимедийный проигрыватель в сборе.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину и разъемы.
.
13. Не откидывается и не открывается экран проигрывателя VCD.
● Процедура проверки.
1. Проверить экран дисплея в сборе.
Проверить подвижные части устройства на предмет попадания грязи.
В случае обнаружения очистить устройство от грязи.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
2. Проверить возможность выполнения других функций мультимедийного проигрывателя в сборе.
Ненормально – выполнить необходимую проверку и ремонт.
Нормально – отремонтировать и заменить
мультимедийный проигрыватель в сборе.
Раздел 9. Система радара заднего хода.
9.1. Описание.
1. Препятствие.
Автомобильный радар заднего хода представляет собой бортовую контрольную систему,
которая работает по принципу летучей мыши, т.е. передает и принимает сигналы
посредством ультразвукового радарного датчика, который установлен в задней части
автомобиля, затем передает полученную информацию на контроллер, контроллер
рассчитывает расстояние до препятствия соответственно времени возвращения сигнала,
затем включает предупреждающий индикатор, который генерирует различные звуки в
зависимости от изменения расстояния до объекта, выводит информацию о расстоянии на
.
537
дисплей, что делает управление автомобилем при движении задним ходом более удобным и
безопасным.
Предупреждающие режимы системы радара заднего хода:
Расстояние A на рисунке (мм)
Индикатор
Аварийный звуковой сигнал
l200-800
Мигает
Звучит с интервалами
800-500
Мигает
Звучит с интервалами учащенно
500 или менее 500
Горит непрерывно
Звучит непрерывно
1. Система радара заднего хода.
Система состоит из следующих компонентов:
● Радар заднего хода.
● Датчик радара заднего хода.
● Индикатор радара заднего хода (на центральном щитке панели управления).
Принцип действия:
1. Выключатель положения передачи заднего хода (R). 2. Передача / прием ультразвукового сигнала.
3. Ультразвуковой датчик. 4. Управление сигналами. 5. Главный контроллер. 6. Звуковой индикатор.
7. Звуковой сигнал движения задним ходом. 8. Светодиодный инидкатор.
3
5
6
7
8
1
2
.
4
.
538
9.2. Схема планировки системы радара заднего хода.
Схема планировки системы радара заднего хода - 1.
1. Распределительная коробка (реле зажигания 1#, плавкий предохранитель прикуривателя, плавкий
предохранитель блока приборов, плавкий предохранитель зажигания 1#). 2. Комбинированный блок приборов.
3. Радар заднего хода. 4. Модуль управления системой кондиционирования (световой индикатор радара заднего
хода, звуковой сигнал радара заднего хода).
.
Схема планировки системы радара заднего хода - 2.
1. Датчик радара заднего хода.
Схема планировки системы радара заднего хода - 3.
.
539
.
Схема планировки системы радара заднего хода - 4.
9.3. Напряжение на контактах разъемов системы радара заднего хода.
Проверяем
ый контакт
Цвет
провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
5 – масса
Красный /
черный
Ввод сигнала движения
задним ходом
Замок зажигания - 'ON',
включение передачи заднего
хода, постоянно
10-14В
6 – масса
Синий
Привод звукового сигнала
заднего хода
Включен звуковой сигнал
движения задним ходом,
постоянно
Импульсный сигнал
(A)
7 – масса
Оранжевый
Привод светодиодного
индикатора движения задним
ходом
Включен индикатор радара
заднего хода, постоянно
< 3В
9 – масса
Белый /
черный
Заземление электронного
блока управления
Постоянно
< 1 Ом
10 – масса
Фиолетовы
й / белый
Ввод сигнала скорости
движения автомобиля
Замок зажигания - ON,
медленное вращение
ведущих колес
Импульсный сигнал
(см. описание
комбинированного
блока приборов, A10)
12 – масса
Серый /
красный
Привод правого датчика
радара заднего хода
Передача сигнала с
электронного блока
управления на датчик радара
заднего хода
Импульсный сигнал
(B)
16 – масса
Желтый /
зеленый
Заземление датчика радара
заднего хода
Постоянно
< 1 Ом
19 – масса
Розовый /
черный
Выключатель
электропитания радара
заднего хода
Замок зажигания - ON,
выключатель радара заднего
хода – ON, постоянно
10-14В
22 – масса
Фиолетовы
й / зеленый
Привод сигнала
самодиагностики радара
заднего хода
Замок зажигания - ON,
включение радара заднего
хода
Импульсный сигнал
(C)
.
540
Проверяем
ый контакт
Цвет
провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
23 – масса
Зеленый /
красный
Привод индикатора
электропитания
Включен индикатор
электропитания, постоянно
< 3В
28 – масса
Зеленый /
белый
Привод левого датчика
радара заднего хода
Передача сигнала с
электронного блока
управления на датчик радара
заднего хода
Импульсный сигнал
(D)
Настройка параметров (A).
.
● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс.
● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода.
(500-800 мм до препятствия).
Настройка параметров (B).
.
● Деление шкалы напряжения – 2В, шкалы времени – 100 мкс.
● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает.
Настройка параметров (C).
.
541
.
● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс.
● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода.
Настройка параметров (D).
.
● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 100 мкс.
● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает.
9.4. Примечания касательно системы радара заднего хода.
Система радара заднего хода – не более чем вспомогательное устройство для управления
автомобилем, использование зеркал заднего обзора при этом обязательно. Компания BYD не
несет ответственность за происшествия, возникшие в результате неправильного выбора
скорости при движении задним ходом и ошибок водителя.
1. Нормальное функционирование датчика может быть нарушено в следующих условиях:
● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования
помыть поверхность датчика водой).
● Датчик закрыт рукой.
● В условиях слишком низкой температуры наружного воздуха датчик может замерзнуть и
функционировать с ошибками.
2. Зона действия датчика может изменяться в следующих условиях:
● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования
помыть поверхность датчика водой).
● Нагрев автомобиля под воздействием прямых солнечных лучей и сильное охлаждения в
.
542
условиях низкой температуры.
3. Датчик может выдавать ошибочные данные в следующих условиях:
● Автомобиль движется по неровной дороге, песку или травяному газону.
● На датчик действуют помехи на ультразвуковых частотах от других автомобилей или
датчиков.
● Автомобиль движется под сильным дождем или полит водой.
● Значительный наклон автомобиля.
● Налипание грязи или снега на датчик.
● К автомобилю прикреплен буксирный крюк.
● Поблизости находится другой автомобиль с подобным датчиком.
● Автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря или на резком повороте
дороги.
4. Датчик не может корректно определить расстояние до препятствий следующей формы и со
следующими характеристиками.
● Тонкие линейные предметы, например, проволока или веревка.
● Предметы, поглощающие звуковые волны, такие как хлопок, снег.
● Предметы с острыми кромками.
● Слишком низкие предметы.
● Слишком высокие предметы и предметы с выступающей верхней частью.
● Датчик радара заднего хода подвергся сильному ударному воздействию.
● Если автомобиль находится слишком близко к лестнице, радар может не определить
расстояние от бампера до нижних ступеней, поэтому в такой ситуации бампер может быть
поврежден (см. рисунок ниже).
В такой ситуации необходимо тормозить.
● Если автомобиль находится слишком близко от стены, данные радара заднего хода могут
быть неточными (пример см. на рисунке ниже).
В такой ситуации необходимо тормозить.
.
543
9.5. Самодиагностика, поиск и устранение неисправностей системы
радара заднего хода.
1. Предварительная проверка.
● Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода,
затормозить автомобиль и проверить систему радара заднего хода.
● Включить светодиодный индикатор радара заднего хода.
● Взять цилиндр (диаметр 60 мм) и, перемещая его рядом с датчиком радара заднего хода,
проверить контрольную зону радара.
● Когда датчик обнаружит препятствие, проверить работу индикатора и звукового сигнала в
следующей зоне:
.
● Светодиодный индикатор и звуковой сигнал должны работать следующим образом:
1. Короткое расстояние (<500 мм). 2. Среднее расстояние (500-800 мм). 3. Большое расстояние (800-1200 мм).
2. Проверка функции самодиагностики.
● Проверить функцию самодиагностики светодиодного индикатора и звукового сигнала:
установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', удерживать его 0,4 сек, включить
передачу заднего хода, проверить функционирование светодиодного индикатора, звукового
сигнала, которые должны работать в течение 0,8±0,2 сек, в это время система находится в
нормальном состоянии самодиагностики, как показано на рисунке ниже.
● Если индикатор или звуковой сигнал не включается, возможной причиной этого может
быть разрыв цепи в кабельной шине.
.
544
1. Нормальная индикация системы. 2. Светодиодный индикатор. 3. Звуковой сигнал.
4. Замок зажигания – ON. 5. Самодиагностика выполняется.
3. Таблица диагностики отказов.
Признаки
Причины
Признаки
Причины
Система не
работает вообще
(не выполняется
самодиагностика)
1. Отказ электропитания.
2. Неисправность в радаре
заднего хода.
Не работает
звуковой сигнал
(самодиагностика
выполняется)
1. Отказ в приводной цепи
звукового сигнала.
2. Неисправность в радаре
заднего хода.
Иногда не
загорается
индикатор
(самодиагностика
выполняется)
1. Отказ в приводной цепи
светодиодного индикатора.
2. Неисправность в радаре
заднего хода.
Самодиагностика
зависает или
определяет
короткое замыкание
1. Отказ датчика или
блокирование датчика
посторонним предметом.
2. Отказ в цепи датчика.
3. Неисправность в радаре
заднего хода.
При переключении
передачи система
выключается
(самодиагностика
выполняется)
1. Отказ в цепи
выключателя передачи
заднего хода.
2. Неисправность в радаре
заднего хода.
Звуковой сигнал
звучит слишком
тихо
1. Отказ в приводной цепи
звукового сигнала.
2. Неисправность в радаре
заднего хода.
9.6. Устранение неисправностей в системе радара заднего хода.
1. Система не работает вообще.
● Проверка цепи.
1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5.
Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Модуль управления системой кондиционирования. 8. Радар заднего хода.
.
545
● Процедура проверки.
1. Проверить радар заднего хода.
(1). Отсоединить разъем кабельной шины радара заднего хода, измерить электрическое сопротивление между
контактом 9-C13 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом.
(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', установить выключатель светодиодного
индикатора радара заднего хода в положение ‘ON’, проверить электрическое напряжение между контактами
19-C13 и 9-C13, измеренное значение должно составлять 10-14В.
Нормально – заменить радар заднего хода.
Ненормально – перейти к выполнению
следующей операции.
2. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить
электрическое сопротивление между контактами 19-C12 и 9-C12, измеренное значение не должно превышать
1 Ом.
(2). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить
электрическое сопротивление между контактом 19-C12 и кузовом автомобиля, измеренное значение должно
составлять не менее 10 Ом.
Нормально – заменить модуль управления системой
кондиционирования.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Не работает звуковой сигнал.
● Процедура проверки.
1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля
управления системой кондиционирования.
(2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом
разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема.
(3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом
разъема 6-C13, должен включиться звуковой сигнал.
(4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом
разъема 22-C13, при этом должен включиться звуковой сигнал.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Нормально – заменить модуль управления
системой кондиционирования.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-C11 и 6-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 2-C11 и 22-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину и
разъемы.
.
546
● Проверка цепи.
.
1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания. 4. Замок зажигания.
5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Радар заднего хода. 8. Модуль управления системой кондиционирования.
3. Не загорается индикатор.
● Проверка цепи.
1. Модуль управления системой кондиционирования. 2. Заземление. 3. Аккумулятор. 4. Радар заднего хода.
● Процедура проверки.
1. Проверить модуль управления системой кондиционирования.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля
управления системой кондиционирования.
(2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом
разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема.
(3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом
разъема 7-C13, должен загореться светодиодный индикатор радара заднего хода.
(4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом
разъема 23-C13, должен загореться индикатор электропитания.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Нормально – заменить модуль управления
системой кондиционирования.
.
547
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание.
● Проверка цепи.
1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода.
● Процедура проверки.
1. Проверить датчик радара заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода.
(2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные
значения должны составлять 10±2 кОм.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – заменить датчик радара
заднего хода.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст