Ленд Ровер Дискавери 3. Гидропривод тормозов

Спецификация гидропривода тормозов

Общие спецификации


Наименование Спецификация
Диаметр главного цилиндра:
Главный 27 mm (1,1 in)
Вспомогательный 20,6 mm (0,8 in)
Ход поршня 36 mm (1,4 in)

Спецификации моментов затяжки


Описание Nm lb- ft
Гайка и болт педали тормоза - Автоматическая коробка передач 45 33
Болты с головкой Torx кронштейна педали тормоза - Автоматическая коробка передач 10 7
Гайки крепления усилителя тормозной системы к кронштейну педали тормоза - Автоматическая коробка передач 25 18
Гайки главного тормозного цилиндра 26 19
Соединительные устройства тормозной магистрали 18 13

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Педаль тормоза (показан вариант с автоматической коробкой передач)
2 - Контрольная лампа тормозной системы (для рынка Северной Америки)
3 - Контрольная лампа тормозной системы (кроме автомобилей для рынка Северной Америки)
4 - Тормозные трубопроводы и шланги
5 - Главный тормозной цилиндр и бачок

Общие сведения


Система гидравлического привода тормозной системы включает педаль тормоза, главный цилиндр тормозной системы, гидравлические трубопроводы и шланги.

Тормозные трубопроводы и шланги


Тормозные трубопроводы и шланги соединяют главный цилиндр с тормозными механизмами колес через гидравлический блок управления. Трубопроводы соединены таким образом, что передняя и задняя тормозные системы разделены. Тормоза на переднем мосту приводятся в действие главной системой; тормоза на заднем мосту приводятся в действие вспомогательной системой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с автоматической коробкой передач, модель с механической коробкой передач имеет аналогичную конструкцию.




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Внутренняя поперечная балка шасси
2 - Буфер педали тормоза
3 - Выключатель стоп-сигналов
4 - Педаль тормоза
5 - Штифт с головкой с отверстием и шплинт
6 - Кронштейн педали тормоза


Педаль тормоза крепится к кронштейну, установленному с задней стороны перегородки моторного отсека. На моделях с левосторонним рулевым управлением и механической коробкой передач для педали тормоза используется те же кронштейн и шарнирный болт, что и для педали сцепления. На моделях с правосторонним рулевым управлением и механической коробкой передач для педали тормоза используется отдельный кронштейн. Штифт с головкой с отверстием и шплинт соединяют педаль тормоза со штоком усилителя тормозной системы. Буфер педали тормоза установлен на внутренней поперечной балке шасси для ограничения движения педали тормоза назад в случае аварии.

Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Anti-Lock Control - Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности