Ленд Ровер Дискавери 3. Система смазки двигателя 4.4L




Общие сведения


Забор масла осуществляется из углубления в масляном поддоне, откуда масляный насос подает масло под давлением. На выходе из масляного насоса масло проходит через фильтр, охлаждается, а затем поступает во внутренние каналы системы смазки.

Смазка всех движущихся деталей осуществляется подачей масла под давлением, либо разбрызгиванием масла. Также масло под давлением подается в механизм изменения фаз газораспределения и натяжители цепи привода ГРМ.

Возвращается масло в поддон под действием силы тяжести. Большие сливные отверстия в головках цилиндров и блоке цилиндров обеспечивают быстрый возврат масла, сокращая требуемый объем масла и позволяя получить более точные сведения о его количестве вскоре после остановки двигателя.

Заливка масла в систему осуществляется через маслозаливную горловину на крышке распределительного вала ряда "В".

За исключением масляного насоса, все детали системы смазки установлены на рельефном поддоне.

Забор масла





Маслозаборная стальная сварная трубка погружена в соответствующее углубление в масляном поддоне и обеспечивает подачу масла насосом во всех нормальных режимах работы. Сетка на впуске предотвращает попадание твердых частиц в систему смазки.

Масляный насос





Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.

Рабочим элементом насоса является эксцентриковый ротор, приводимый в действие непосредственно плоскими поверхностями на коленчатом валу. Встроенный клапан сброса давления поддерживает давление на выходе масляного насоса 4,5 бар.

Масляный фильтр и датчик давления масла





Масляный фильтр представляет собой сменный картридж, установленный на переходнике. Внутренняя перепускная система позволяет подавать масло в обход фильтра, если он забит.

Датчик давления масла замыкает на массу контакт с приборной панелью, если есть давление масла. Датчик срабатывает в диапазоне давления от 0,15 до 0,41 бар.

Масляный щуп





Масляный щуп расположен на левой стороне масляного поддона в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между двумя этими отметками составляет приблизительно 1,5 л.



Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Коллектор ряда B имеет соединение для перепускной трубы системы EGR.

Дистанционные втулки на крепежных болтах позволяют коллекторам расширяться и сокращаться при изменении температуры, сохраняя постоянное прижимное усилие.

Теплозащитные экраны встроены в прокладки выпускных коллекторов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности