Ленд Ровер Дискавери 3. Рулевой механизм (двигатель 4.4L)

Снятие


1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите панель доступа к радиатору. Выверните четыре болта.




3. Снимите правый передний брызговик. Снимите четыре зажима.




4. Снимите левый передний брызговик. Снимите четыре зажима.




5. ПРИМЕЧАНИЕ: Приведите рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Отсоедините карданный шарнир от рулевого механизма. Выверните болт и отбракуйте его.




6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Отпустите шаровые шарниры на наконечниках обеих рулевых тяг.
  • Отпустите контргайку.
  • Отсоедините обе рулевые тяги от наконечников, отметьте количество оборотов для установки.



7. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы заглушите все открытые соединения.

Отсоедините магистраль высокого давления от насоса рулевого усилителя.
  • Выверните полый болт штуцерного соединения.
  • Дайте жидкости возможность стечь в емкость.
  • Снимите уплотнения и отбракуйте их.

8. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы заглушите все открытые соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не при каких обстоятельствах не следует снимать патрубок низкого давления с рулевого насоса.

Отсоедините магистраль низкого давления от насоса усилителя рулевого управления.
  • Отпустите хомут.
  • Высвободите магистраль насоса усилителя рулевого управления.



9. Отсоедините нагнетательные магистрали от рулевого механизма.
  • Выверните болт.
  • Подложите впитывающую ткань для сбора вытекающей жидкости.
  • Снимите уплотнительные кольца и отбракуйте их.



10. Снимите магистраль высокого давления рулевого механизма. Выверните болт.




11. Снимите рулевой механизм.
  • Выверните два болта и отбракуйте гайки.
  • С посторонней помощью осторожно поверните и снимите рулевой механизм.



Установка


1. С посторонней помощью установите рулевой механизм.
  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Затяните болты усилием 175 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте болт опорного кронштейна до тех пор, пока соединения на рулевом механизме не будут затянуты.

Установите магистраль высокого давления рулевого механизма.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте уплотнения чистой рабочей жидкостью для усилителя рулевого управления.

Подсоедините нагнетательные магистрали рулевого механизма.
  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Установите новые уплотнительные кольца.

4. Подсоедините магистраль низкого давления к насосу усилителя рулевого управления.
  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Зафиксируйте хомутом.

5. Подсоедините магистраль высокого давления к насосу усилителя рулевого управления.
  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Установите новые уплотнения.
  • Соедините штуцерное соединение типа "банджо" и затяните усилием 22 Нм.

6. Установите опорный кронштейн магистрали усилителя рулевого управления. Затяните болт усилием 10 Нм.

7. Подсоедините шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.
  • Подсоедините обе рулевые тяги согласно ранее отмеченному положению.
  • Затяните контргайку на рулевой тяге.

8. Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму. Вверните новый самостопорящийся болт и затяните усилием 25 Нм.

9. Установите панель доступа к радиатору. Вверните четыре болта и затяните их усилием 10 Нм.

10. Установите левый передний брызговик.

11. Установите правый передний брызговик.

12. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заполнение системы усилителя рулевого управления и удаление из нее воздуха.

13. Отрегулируй те углы установки передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности