Ленд Ровер Дефендер (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L — часть 2

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L - часть 2

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните измерения в двух разных точках на звездочке масляного насоса.

С помощью циферблатного индикатора выровняйте звездочку масляного насоса и затяните болты крепления масляного насоса.




15. Проверьте выравнивание звездочки масляного насоса относительно звездочки коленчатого вала. Если необходимо, повторите процедуру выравнивания.

16. Закрепите масляный насос. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).




17. Установите натяжитель цепи масляного насоса.
  • 1. Установите пружину на шпильку.
  • 2. Разблокируйте натяжитель, сняв штифт.
  • 3. Затяните болт (момент затяжки 22 Нм).




18. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо.

Установите заборную трубку масляного насоса. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).



19. ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в два приема в указанной последовательности.

Установите новый масляный картер.
  • Нанесите полоску рекомендованного герметика шириной 3 мм на масляный картер.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 16 с усилием 7 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты с 1 по 16 с усилием 14 Нм.




20. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты в три стадии, работая в указанной последовательности.

Установите маховик.
  • Стадия 1: 25 Нм.
  • Стадия 2: 40 Нм.
  • Стадия 3: 48 градусов.




21. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

Используя специальный инструмент, установите ведомый и нажимной диски сцепления. Затяните болты (момент затяжки 29 Нм).




22. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте болты кронштейна датчика положения коленчатого вала полностью.

Установите кронштейн датчика положения коленчатого вала (CKP).




23. ПРИМЕЧАНИЕ: Не двигайте специальный инструмент после установки.

Установите специальный инструмент.




24. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 расположился примерно в 10 мм до верхней мертвой точкой (ВМТ).

25. Установите цифровой индикатор на блок цилиндров.
  • Установите плунжер цифрового индикатора на поршень № 1.
  • Установите на нуль циферблатный индикатор.

26. Отметьте положение на маховике.




27. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал против часовой стрелки.

Поверните коленчатый вал настолько, чтобы поршень № 1 оказался в положении нуля на циферблатном индикаторе. Отметьте положение на маховике.




28. Повторите предыдущие шаги, чтобы убедиться, что метки нанесены правильно.

29. ПРИМЕЧАНИЕ: Среднее положение между метками является верхней мертвой точкой (ВМТ).

Измерьте расстояние между двумя метками.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности