Межосевой дифференциал в сборе
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Стопорное кольцо |
2 | - | Чашка дифференциала - задняя секция |
3 | - | Шестерня низкого диапазона |
4 | - | Ступица высокого/ низкого диапазонов |
5 | - | Втулка селектора высокого/ низкого диапазонов |
6 | - | Вал селектора высокого/ низкого диапазонов |
7 | - | Вилка селектора высокого/ низкого диапазонов |
8 | - | Установочный винт вилки селектора высокого/ низкого диапазонов |
9 | - | Шестерня высокого диапазона |
10 | - | Втулка шестерни высокого диапазона |
11 | - | Задний подшипник дифференциала |
12 | - | Наружное кольцо подшипника |
13 | - | Гайка крепления подшипника |
14 | - | Тарельчатые упорные шайбы |
15 | - | Планетарные шестерни дифференциала |
16 | - | Оси |
17 | - | Конические шестерни полуосей |
18 | - | Селективные упорные шайбы |
19 | - | Чашка дифференциала - передняя секция |
20 | - | Болт чашек дифференциала |
21 | - | Передний подшипник дифференциала |
22 | - | Наружное кольцо подшипника |
23 | - | Селективная регулировочная прокладка |
Межосевой дифференциал в сборе спереди и сзади опирается на конические роликовые подшипники; наружное кольцо переднего подшипника располагается в корпусе приводного вала переднего моста, а наружное кольцо заднего подшипника располагается в главном картере около корпуса приводного вала заднего моста. Предварительный натяг подшипника обеспечивается посредством селективно подбираемой регулировочной прокладки, расположенной в корпусе вала привода переднего моста.
На заднем валу межосевого дифференциала находится шестерня низкого диапазона, втулка и ступица селектора высокого/ низкого диапазонов, шестерня и втулка высокого диапазона и задний подшипник дифференциала. Эти элементы фиксируются на вале специальной гайкой.
Дифференциал в сборе включает в себя переднюю и заднюю секции чашки со встроенными осями, соединенными с коническими шестернями полуосей и сателлитами, установленными на осях в секциях чашки. Тарельчатые упорные шайбы, не проходящие селективный подбор, контролируют зацепление сателлитов с коническими шестернями полуосей, причем для управления зацеплением конических шестерен полуосей и крутящим моментом, необходимым для поворота дифференциала, используются селективно подбираемые упорные шайбы. Секции чашки дифференциала скрепляются вместе болтами. Стопорное кольцо обеспечивает точное положение осей.
Вал и вилка селектора высокого/ низкого диапазонов расположены на боковой стороне дифференциала. Перемещение вала, вилки и втулки селектора управляется пальцем селектора высокого/ низкого диапазонов. Подпружиненный фиксирующий шарик, установленный в основном корпусе, располагается в канавках на вале.
Вилка селектора подпружинена и оснащена хомутами, уменьшающими усилия, необходимые для перемещения рычага селектора.
Корпус вала привода переднего моста
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Полая заглушка |
2 | - | Корпус поперечного вала высокого/ низкого диапазонов |
3 | - | Болт корпуса поперечного вала высокого/ низкого диапазонов |
4 | - | Кольцевое уплотнение |
5 | - | Поперечный вал высокого/ низкого диапазонов и рычаг с кабельным шаровым наконечником |
6 | - | Кулачковая муфта |
7 | - | Вал привода переднего моста |
8 | - | Вал селектора устройства блокировки дифференциала |
9 | - | Корпус вала привода переднего моста |
10 | - | Пружина и зажимы устройства блокировки дифференциала |
11 | - | Болт крышки |
12 | - | Крышка |
13 | - | Вилка селектора устройства блокировки дифференциала |
14 | - | Фиксирующая пробка и пружина устройства блокировки дифференциала |
15 | - | Фиксирующий шарик устройства блокировки дифференциала |
16 | - | Болт корпуса вала привода переднего моста |
17 | - | Заглушка |
18 | - | Стопорное кольцо |
19 | - | Фланец приводного вала и брызговик |
20 | - | Стальная шайба |
21 | - | Самоконтрящаяся гайка |
22 | - | Войлочная прокладка |
23 | - | Сальник |
24 | - | Подшипник приводного вала |
25 | - | Проставка подшипника |
26 | - | Палец селектора высокого/ низкого диапазонов |
27 | - | Выключатель контрольного индикатора устройства блокировки дифференциала |
28 | - | Палец и вал селектора блокировки дифференциала |
29 | - | Уплотнительные кольца круглого сечения |
30 | - | Корпус селектора устройства блокировки дифференциала |
31 | - | Селектор |
32 | - | Болт корпуса |
33 | - | Шайба |
34 | - | Самоконтрящаяся гайка |
Корпус вала привода переднего моста несет:
- вал и фланец привода переднего моста
- корпус и селектор
- вилку и вал селектора устройства блокировки дифференциала
Вал привода переднего моста поддерживается в корпусе одиночным подшипником и имеет шлицевое соединение с передней солнечной шестерней дифференциала.
Корпус и селектор в сборе
Поперечный вал высокого/ низкого диапазонов расположен в корпусе, который с помощью болтов прикреплен к верхней части корпуса приводного вала и подсоединяется к пальцу высокого/ низкого диапазонов, который располагается в пазе в вале селектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст