Ленд Ровер Дефендер (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L — часть 5

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L - часть 5

68. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Подсоедините возвратный топливопровод форсунок. Установите зажимы.




69. Предостережения:
  • Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
  • Не допускайте ударов по уплотнительным линзам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • На этой стадии затяните соединения только усилием руки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите новые питающие топливопроводы высокого давления.




70. Предостережения:
  • Затяните питающие топливопроводы высокого давления в порядке, показанном на рисунке.
  • Снимите и отбракуйте заглушки.


Закрепите топливопроводы высокого давления.
  • Стадия 1: Затяните штуцеры питающих топливопроводов высокого давления на топливных форсунках и топливном насосе усилием 35 Нм.
  • Стадия 2: Затяните зажимы питающего топливопровода высокого давления усилием 10 Нм.
  • Стадия 3: Затяните болты топливного коллектора усилием 23 Нм.
  • Стадия 4: Затяните штуцеры питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 35 Нм.

71. Установите жгут электропроводки двигателя.

72. Подсоедините жгут электропроводки свечей подогрева. Затяните гайки (момент затяжки 2 Нм).




73. Закрепите опорный кронштейн жгута проводов двигателя.
  • Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).
  • Затяните болт усилием 10 Нм.




74. Подсоедините электрические разъемы форсунок.
  • Закрепите жгут проводов форсунок.
  • Закрепите хомутами.




75. Соедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).




76. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности расположения жгута электропроводки двигателя.

Установите на место крышку двигателя. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).




77. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Установите хомут.
  • Затяните болт (момент затяжки 22 Нм).




78. Установите кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты (момент затяжки 63 Нм).




79. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо использовать новые гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните гайки (момент затяжки 40 Нм).
  • Затяните болты (момент затяжки 40 Нм).




80. Закрепите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).




81. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Вставьте щуп указателя уровня масла и установите трубку указателя уровня масла.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Затяните болт (момент затяжки 10 Нм).
  • Закрепите жгут проводов.




82. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Затяните полый болт усилием 35 Нм.




83. Подсоедините трубопровод сапуна. Зафиксируйте зажим.




84. Подсоедините электрический разъем привода турбокомпрессора.




85. Закрепите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха (MAF). Закрепите с помощью хомута.




86. Установите опорный кронштейн генератора. Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).




87. Установите кронштейн теплозащитного экрана турбокомпрессора.
  • Затяните болт M6 усилием 10 Нм.
  • Затяните болты М8 (момент затяжки 20 Нм).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности