Ленд Ровер Дефендер (2007+). Описание и технические данные двигателя ID4 2.4L



Обзор


Дизельный двигатель объемом 2,4 л представляет собой 4-цилиндровый блок с непосредственным впрыском, 4 клапанами на цилиндр и 2 распредвалами верхнего расположения. Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитический нейтрализатор, электронная система управления двигателем, система принудительной вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. Отличительной чертой системы впрыска топлива является применение технологии общего топливного коллектора.

Блок цилиндров из уплотнённого серого чугуна; к нижней части блока цилиндров, для повышения её жёсткости, болтами крепится легковесная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головка цилиндров отлита из алюминия и снабжена литой пластмассовой крышкой распределительного вала. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна и имеет фланец для подсоединения турбокомпрессора. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Конструкция двигателя





Поз. № запасной части Наименование
1 - Корпус распределительных валов
2 - Головка блока цилиндров
3 - Блок цилиндров
4 - Лестничная конструкция
5 - Поддон картера

Технические характеристики и данные


К техническим характеристикам относится:
  • 4-цилиндровый блок цилиндров из уплотненного серого чугуна с жидкостным охлаждением
  • Легкая высокопрочная алюминиевая головка блока цилиндров
  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок.
  • Стальные роликовые клапанные рычаги с гидрокомпенсаторами зазора
  • Турбонагнеталей с изменяемой геометрией профиля
  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором
  • Топливный насос высокого давления
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и с центрально расположенной камерой сгорания
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением и жидкостным охлаждением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством специализированного дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа
  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту

Корпус рычага переключения передач


Описание Спецификации
Рабочий объем 2402 куб. см
Ход поршня, мм 94,6 mm
Диаметр цилиндра 89,9 mm
Степень сжатия 19:1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Частота вращения при холостом ходе 900 об/мин.
Макс. мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 360 Нм при 2000 об/мин

Нумерация цилиндров





Цилиндры пронумерованы как показано выше: цилиндр 1 расположен в передней части двигателя.

Идентификационный код двигателя





Поз. № запасной части Наименование
1 - Код двигателя
2 - Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя (12 цифр) и код двигателя (5 цифр) выштампованы на выпускной стороне блока цилиндров, параллельно кожуху сцепления.

Паспортная табличка двигателя





Паспортная табличка двигателя располагается на крышке газораспределительного механизма. На ней указаны дата и время изготовления, а также каталожный номер двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности