Снятие
1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.
2. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.
3. Отсоедините амортизатор рулевого привода от продольной рулевой тяги.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гаситель колебаний (демпфер) рулевого привода (211-03 Рулевой привод, Снятие и установка).
4. Используя съемник LRT-57-018, отсоедините шаровой шарнир продольной рулевой тяги от рулевой сошки.
5. Отметьте рулевую сошку и картер рулевого механизма для облегчения сборки.
6. Отогните лапки на стопорной шайбе, отпустите гайку, но не отвинчивайте ее полностью.
7. Установите съемник LRT-57-012 и снимите рулевую сошку со шлицов рулевого механизма.
8. Отверните гайку и отбракуйте стопорную шайбу.
9. Снимите рулевую сошку.
Установка
1. Сцентрируйте рулевой механизм.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
2. Совместите установочные метки и насадите рулевую сошку на шлицы рулевого механизма.
3. Установите новую стопорную шайбу и наверните гайку. Затяните усилием 176 Нм и отогните лапки стопорной шайбы.
4. Подсоедините продольную рулевую тягу к рулевой сошке. Затяните гайку шарового шарнира усилием 40 Нм.
5. Уберите опоры или снимите автомобиль с подъемника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст