Ленд Ровер Фрилендер 2. Датчик положения распределительного вала (СМР) двигателя 2.2L Duratorq Td4




Поз. № запасной части Наименование
A - Шкив выпускного распределительного вала - вид сзади
1 - Датчик CMP
2 - Импульсная зона датчика CMP
3 - Шпоночный паз шкива распределительного вала
4 - Местоположение штифта для регулировки опережения зажигания

Датчик CMP устанавливается в передней части двигателя, позади приводного шкива выпускного распределительного вала. Наконечник датчика проходит через отверстие в крышке головки цилиндров и располагается вблизи импульсной зоны шкива распределительного вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.

Дополнительные сведения о регулировке зазора датчика CMP даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал положения распределительного вала для цилиндра № 1 для подачи к модулю ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения точного момента впрыска топлива при проворачивании коленчатого вала. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).




Поз. № запасной части Наименование
1 - Нижняя тарелка пружины
2 - Пружина клапана
3 - Верхняя тарелка пружины
4 - Конические сухари
5 - Впускной клапан
6 - Выпускной клапан

В головке цилиндров имеются два верхних распределительных вала, приводящих в движение четыре клапана на цилиндр посредством стальных роликовых рычагов с гидрокомпенсаторами зазора.

Впускной клапан изготавливается из одного материала и имеет диаметр головки 24,70 мм. Головка и стержень выпускного клапана изготавливаются из разных материалов, которые соединены с помощью сварки трением. Диаметр головки выпускного клапана - 22,33 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапанов - 6,0 мм.

16 одиночных клапанных пружин цилиндрической формы изготавливаются из пружинной стальной проволоки диаметром 3 мм. Каждая пружина устанавливается на стержень клапана и заводится в нижнюю тарелку пружины, которая располагается в головке цилиндров. Верхний конец пружины заводится в верхнюю тарелку, которая крепится к стержню клапана двумя разрезными коническими сухарями. Два конических сухаря имеют внутренние канавки, которые сопрягаются с канавками в верхней зоне стержня клапана. Нижняя тарелка пружины также образует маслоотражательный колпачок стержня клапана и оснащается уплотнительным кольцом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности