Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail двигателя 2.2L Duratorq Td4




Поз. № запасной части Наименование
1 - Топливный коллектор высокого давления типа «Common Rail»
2 - Болт (2 шт.)

Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится двумя болтами к головке цилиндров, сверху вдоль выпускного распределительного вала. Топливный коллектор аккумулирует топливо под давлением, подаваемое топливным насосом высокого давления, и подает топливо к топливным форсункам.

Давление в топливном коллекторе регулируется клапаном управления давлением (PCV), который находится на топливном коллекторе со стороны топливного насоса и управляется модулем ECM. Датчик давления топлива, установленный на противоположном конце топливного коллектора, посылает в модуль ECM сигнал фактического давления топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)




Поз. № запасной части Наименование
1 - Болт зажима опоры форсунки
2 - Установочный штифт
3 - Медная шайба
4 - Центрирующее кольцо
5 - Форсунка
6 - Зажим опоры форсунки

Четыре топливные форсунки с пьезоэлектрическим приводом установлены по центру над камерами сгорания каждого цилиндра. Каждая форсунка уплотнена в основании канала медной шайбой. Центрирующее кольцо, установленное поверх корпуса форсунки, обеспечивает правильное позиционирование форсунки в посадочном отверстии.

ПРИМЕЧАНИЕ: При каждом снятии форсунки с головки цилиндров следует устанавливать новую медную шайбу и утилизировать старую шайбу. При снятии форсунки центрирующее кольцо можно использовать повторно. Трубопроводы форсунок предназначены только для однократного использования, и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного соединения.

Форсунка крепится к крышке распределительных валов с помощью опорного зажима и болта. Штифт, располагающийся по свободной посадке в крышке распределительных валов, служит точкой крепления противоположного конца зажима опоры форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии крышки распределительных валов и форсунок требуется соблюдать осторожность, чтобы исключить возможность случайного повреждения штифта зажима опоры форсунки.

Работой форсунок напрямую управляет модуль ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности