Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 10
Комфорт
42
C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014
3. Регулирование распределения воздуха по салону
подача воздуха в салон извне позволяет
избежать оседания конденсата на ветровом
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
при первой же возможности возобновите
подачу наружного воздуха, чтобы
предотвратить риск запотевания стекол и
ухудшения атмосферы в салоне.
к ветровому стеклу и боковым окнам.
к ветровому стеклу, боковым
окнам и к ногам пассажиров.
к ногам пассажиров.
к центральным и боковым
вентиляционным решеткам.
Распределение воздушных
потоков можно изменить,
установив регулятор в среднее
положение.
F
переведите ручку
влево, чтобы включить
рециркуляцию воздуха в
салоне.
F
переведите ручку
вправо, чтобы вернуться
в положение "подача в
салон наружного воздуха".
Панель с ручными регулировками
Панель с автоматическими регулировками
F
Нажмите на клавишу, чтобы
включить рециркуляцию
воздуха в салоне. при этом
загорится световой индикатор.
F
снова нажмте на клавишу для подачи
в салон наружного воздуха. при этом
световой индикатор погаснет.
5. Включение / Выключение
кондиционера
Выключение
F
вновь нажмите на клавишу
"A/C", при этом ее контрольная лампа
погаснет.
выключение кондиционера может повлечь за собой дискомфортные явления
(повышенную влажность в салоне, оседание конденсата на стеклах).
кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.
с ним можно:
-
в летнее время понизить температуру воздуха
в салоне,
-
зимой, при температуре выше 3°C, ускорить
удаление конденсата со стекол.
Включение
F
Нажмите на клавишу
"A/C", при этом
загорится ее контрольная лампа.
кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода воздуха 2
находится в положении
"0".
Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.
4. Подача наружного воздуха /
Рециркуляция воздуха
3
Комфорт
43
C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014
Система обогрева /
кондиционер
F
установите ручки температуры и распределения
воздуха как показано на этикетках.
F
установите ручку подачи воздуха в
положение "подача воздуха извне".
(ручка с ручной регулировкой повернутая
вправо, или ручка с электроуправлением,
с горящей контрольной лампой).
F
установите ручку регулятора
распределения воздуха в положение
"к ветровому стеклу".
удаление конденсата и инея с передних стекол
символы на панели управления обозначают положения регулировок,
позволяющих быстро удалять конденсат и иней с ветрового и боковых стекол.
Режим ручных
регулировок кондиционера
F
установите ручку регулятора
температуры и распределения воздуха
как показано на пиктограмме.
F
установите ручку подачи воздуха в
положение "подача воздуха извне"
(ручка с ручной регулировкой повернутая
вправо или ручка с электроуправлением,
с горящей контрольной лампой).
F
установите ручку регулятора
распределения воздуха в положение
"ветровое стекло".
F
включите кондиционер при помощи
кнопки
"A/C"; на экране загорится
индикатор зеленого цвета.
На автомобилях с системой "стоп-старт"
режим стоп отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол,
кондиционера и регулятора подачи воздуха.
Комфорт
44
C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014
автоматический кондиционер воздуха
система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе, а также в режиме STOP системы стоп & старт.
Автоматический режим
работы
1. Программа автоматического
режима "Комфорт"
Нажмите на кнопку
"AUTO". при этом
загорится сигнализатор
"AUTO".
Мы рекомендуем пользоваться именно этим
режимом; в зависимости от выбранного вами
уровня температурного комфорта система
будет оптимально управлять температурой
воздуха в салоне, а также его расходом,
распределением и рециркуляцией.
система предназначена для работы в
любых климатических условиях, при этом
оконные стекла следует поднять.
2. Регулирование температуры воздуха
величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не
температуре воздуха в салоне в градусах
цельсия или Фаренгейта.
для изменения комфортности микроклимата
нажимайте на клавиши
"6" и "5". оптимальный
комфорт обеспечивается при установке
регулятора в районе цифры 21. однако, в
зависимости от ваших потребностей, регулировка
обычно осуществляется между 18 и 24.
3. Программа автоматического
режима "Прозрачность стекол"
для быстрого удалениея конденсата или
инея с ветрового и боковых стекол (напр., при
высокой влажности, большом количестве
пассажиров в салоне, обледенении стекол и
т.д.) программа автоматического поддержания
комфорта может оказаться недостаточной.
в таком случае включите автоматическую программу
обеспечения прозрачности стекол. при этом загорится
контрольная лампа кнопки 3.
система будет автоматически управлять расходом
воздуха, и оптимально распределять потоки на ветровое
и боковые стекла. Рециркуляция воздуха 5 при этом будет
отключена.
Чтобы выключить эту программу, нажмите вновь на
кнопку 3 или на кнопку
"AUTO", при этом контрольная
лампа кнопки погаснет, а сигнализатор
"AUTO" загорится.
Ручные регулировки
вы можете вручную изменять регулировки одной или
нескольких функций, при этом остальные функции
можно оставить работать в автоматическом режиме.
при этом кнопка
"AUTO" погаснет.
Чтобы вернуться к автоматическому режиму,
нажмите на кнопку
"AUTO".
для сохранения установленной вами
комфортной атмосферы в салоне
автомобиля, все ваши регулировки
сохраняются.
когда двигатель не прогрет, система, чтобы
не переохлаждать салон, будет выходить
на свой оптимальный режим постепенно.
Если, садясь в автомобиль, вы
обнаружите, что температура воздуха
в салоне слишком низкая или слишком
высокая, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. система
сама в кратчайшие сроки автоматически
доведет температуру до заданного уровня.
переход в режим ручных регулировок может
привести к ухудшению атмосферы в салоне
(температура, влажность, духота, оседание
конденсата), поэтому для достижения
комфортных условий он не оптимален.
3
Комфорт
45
C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014
4. Включение/выключение
кондиционера
Нажатие на эту кнопку позволяет
выключить кондиционер.
остановка кондиционера может вызвать
некомфортное состояние в салоне (влажность,
запотевание).
повторное нажатие возвращает систему к
автоматическому режиму кондиционирования
воздуха. при этом загорается символ
"A/C".
5. Подача и рециркуляция
воздуха
Нажатием на эту кнопку включается
режим рециркуляции воздуха в салоне.
при этом на дисплее загорается
символ 5 системы рециркуляции.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
последовательные нажатия на эту
кнопку позволяют, соответственно,
направлять потоки воздуха:
- к ветровому и боковым стеклам
(обогрев и оттаивание),
- к ветровому стеклу, боковым стеклам и
венциляционным решеткам,
- к ветровому и боковым стеклам, к
вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,
- к ветровому и боковым стеклам, к ногам
пассажиров,
- к ногам пассажиров,
- к венциляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
- к вентиляционным решеткам.
7. Регулятор расхода воздуха
Нажмите на кнопку
" символ вентилятора
с незаштрихованными лопастями",
чтобы увеличить расход воздуха.
при этом пиктограмма регулятора в виде изображения
пропеллера будет заштриховываться в зависимости от
количества подаваемого в салон воздуха.
Выключение системы
Нажмите и удерживайте кнопку
"символ вентилятора с
незаштрихованными лопастями", регулятора количества
поступающего воздуха 7 до тех пор, пока на изображении
пропеллера полностью не исчезнет заштрихованная поверхность.
при этом работа системы кондиционирования
воздуха полностью прекратится.
теперь кондиционер не работает, но при этом, во
время движения автомобиля, в салоне ощущается
слабая подача воздуха.
при повторном нажатии на клавишу
"символ
вентилятора с заштрихованными лопастями",
регулятора расхода воздуха 7 или на кнопку
"AUTO", система вновь начнет работать в режиме
регулировок, предшествоваших ее выключению.
Нажмите на кнопку
"символ вентилятора
с незаштрихованными лопастями",
чтобы уменьшить расход воздуха.
Нажмите еще раз на эту кнопку или на
кнопку
"AUTO", и система вновь вернется к
автоматическому управлению поступлением
наружного воздуха. символ 5 рециркуляции
системы погаснет.
во избежание появления запотевания или ухудшения
циркуляции воздуха в салоне, для поддержания комфортного
микроклимата старайтесь не выключать кондиционер надолго.
для максимального охлаждения или
обогрева салона автомобиля вы можете
превысить заданные диапазонные
значения (от 14 до 28).
F
Нажмите на синюю кнопку 2 до
появления пикторгаммы
"LO" или
на красную кнопку 2 по появления
пиктограммы
"HI".
Режим рециркуляции воздуха не следует
включать надолго (во избежание
оседания конденсата на стеклах и
ухудшения атмосферы в салоне).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст