Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 10

Комфорт

42

C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014

3. Регулирование распределения воздуха по салону

подача воздуха в салон извне позволяет

избежать оседания конденсата на ветровом

стекле и боковых окнах.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

при первой же возможности возобновите

подачу наружного воздуха, чтобы

предотвратить риск запотевания стекол и

ухудшения атмосферы в салоне.

к ветровому стеклу и боковым окнам.

к ветровому стеклу, боковым
окнам и к ногам пассажиров.

к ногам пассажиров.

к центральным и боковым

вентиляционным решеткам.

Распределение воздушных
потоков можно изменить,
установив регулятор в среднее
положение.

F

переведите ручку

влево, чтобы включить
рециркуляцию воздуха в
салоне.

F

переведите ручку

вправо, чтобы вернуться

в положение "подача в

салон наружного воздуха".

Панель с ручными регулировками

Панель с автоматическими регулировками

F

Нажмите на клавишу, чтобы

включить рециркуляцию
воздуха в салоне. при этом
загорится световой индикатор.

F

снова нажмте на клавишу для подачи

в салон наружного воздуха. при этом
световой индикатор погаснет.

5. Включение / Выключение

кондиционера

Выключение

F

вновь нажмите на клавишу

"A/C", при этом ее контрольная лампа

погаснет.

выключение кондиционера может повлечь за собой дискомфортные явления
(повышенную влажность в салоне, оседание конденсата на стеклах).

кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.

с ним можно:

-

в летнее время понизить температуру воздуха

в салоне,

-

зимой, при температуре выше 3°C, ускорить

удаление конденсата со стекол.

Включение

F

Нажмите на клавишу

"A/C", при этом

загорится ее контрольная лампа.

кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода воздуха 2
находится в положении

"0".

Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.

4. Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

3

Комфорт

43

C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014

Система обогрева /

кондиционер

F

установите ручки температуры и распределения

воздуха как показано на этикетках.

F

установите ручку подачи воздуха в

положение "подача воздуха извне".

(ручка с ручной регулировкой повернутая
вправо, или ручка с электроуправлением,
с горящей контрольной лампой).

F

установите ручку регулятора

распределения воздуха в положение
"к ветровому стеклу".

удаление конденсата и инея с передних стекол

символы на панели управления обозначают положения регулировок,
позволяющих быстро удалять конденсат и иней с ветрового и боковых стекол.

Режим ручных

регулировок кондиционера

F

установите ручку регулятора

температуры и распределения воздуха

как показано на пиктограмме.

F

установите ручку подачи воздуха в

положение "подача воздуха извне"

(ручка с ручной регулировкой повернутая

вправо или ручка с электроуправлением,

с горящей контрольной лампой).

F

установите ручку регулятора

распределения воздуха в положение

"ветровое стекло".

F

включите кондиционер при помощи

кнопки

"A/C"; на экране загорится

индикатор зеленого цвета.

На автомобилях с системой "стоп-старт"
режим стоп отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол,
кондиционера и регулятора подачи воздуха.

Комфорт

44

C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014

автоматический кондиционер воздуха

система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе, а также в режиме STOP системы стоп & старт.

Автоматический режим

работы

1. Программа автоматического

режима "Комфорт"

Нажмите на кнопку

"AUTO". при этом

загорится сигнализатор

"AUTO".

Мы рекомендуем пользоваться именно этим
режимом; в зависимости от выбранного вами
уровня температурного комфорта система
будет оптимально управлять температурой
воздуха в салоне, а также его расходом,
распределением и рециркуляцией.
система предназначена для работы в
любых климатических условиях, при этом
оконные стекла следует поднять.

2. Регулирование температуры воздуха

величина, указанная на дисплее, соответствует

уровню комфортности микроклимата, а не

температуре воздуха в салоне в градусах

цельсия или Фаренгейта.

для изменения комфортности микроклимата
нажимайте на клавиши

"6" и "5". оптимальный

комфорт обеспечивается при установке
регулятора в районе цифры 21. однако, в
зависимости от ваших потребностей, регулировка
обычно осуществляется между 18 и 24.

3. Программа автоматического

режима "Прозрачность стекол"

для быстрого удалениея конденсата или

инея с ветрового и боковых стекол (напр., при

высокой влажности, большом количестве

пассажиров в салоне, обледенении стекол и

т.д.) программа автоматического поддержания

комфорта может оказаться недостаточной.

в таком случае включите автоматическую программу

обеспечения прозрачности стекол. при этом загорится

контрольная лампа кнопки 3.

система будет автоматически управлять расходом

воздуха, и оптимально распределять потоки на ветровое

и боковые стекла. Рециркуляция воздуха 5 при этом будет

отключена.

Чтобы выключить эту программу, нажмите вновь на

кнопку 3 или на кнопку

"AUTO", при этом контрольная

лампа кнопки погаснет, а сигнализатор

"AUTO" загорится.

Ручные регулировки

вы можете вручную изменять регулировки одной или

нескольких функций, при этом остальные функции

можно оставить работать в автоматическом режиме.

при этом кнопка

"AUTO" погаснет.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму,
нажмите на кнопку

"AUTO".

для сохранения установленной вами
комфортной атмосферы в салоне
автомобиля, все ваши регулировки
сохраняются.
когда двигатель не прогрет, система, чтобы
не переохлаждать салон, будет выходить
на свой оптимальный режим постепенно.

Если, садясь в автомобиль, вы

обнаружите, что температура воздуха

в салоне слишком низкая или слишком

высокая, не пытайтесь изменить ее

регулятором - это бесполезно. система

сама в кратчайшие сроки автоматически

доведет температуру до заданного уровня.

переход в режим ручных регулировок может

привести к ухудшению атмосферы в салоне

(температура, влажность, духота, оседание

конденсата), поэтому для достижения

комфортных условий он не оптимален.

3

Комфорт

45

C3_ru_Chap03_Confort_ed01-2014

4. Включение/выключение

кондиционера

Нажатие на эту кнопку позволяет
выключить кондиционер.

остановка кондиционера может вызвать

некомфортное состояние в салоне (влажность,

запотевание).

повторное нажатие возвращает систему к

автоматическому режиму кондиционирования

воздуха. при этом загорается символ

"A/C".

5. Подача и рециркуляция

воздуха

Нажатием на эту кнопку включается
режим рециркуляции воздуха в салоне.
при этом на дисплее загорается
символ 5 системы рециркуляции.

Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

последовательные нажатия на эту
кнопку позволяют, соответственно,
направлять потоки воздуха:

- к ветровому и боковым стеклам

(обогрев и оттаивание),

- к ветровому стеклу, боковым стеклам и

венциляционным решеткам,

- к ветровому и боковым стеклам, к

вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,

- к ветровому и боковым стеклам, к ногам

пассажиров,

- к ногам пассажиров,
- к венциляционным решеткам и к ногам

пассажиров,

- к вентиляционным решеткам.

7. Регулятор расхода воздуха

Нажмите на кнопку

" символ вентилятора

с незаштрихованными лопастями",

чтобы увеличить расход воздуха.

при этом пиктограмма регулятора в виде изображения

пропеллера будет заштриховываться в зависимости от

количества подаваемого в салон воздуха.

Выключение системы

Нажмите и удерживайте кнопку

"символ вентилятора с

незаштрихованными лопастями", регулятора количества

поступающего воздуха 7 до тех пор, пока на изображении

пропеллера полностью не исчезнет заштрихованная поверхность.

при этом работа системы кондиционирования

воздуха полностью прекратится.

теперь кондиционер не работает, но при этом, во

время движения автомобиля, в салоне ощущается

слабая подача воздуха.

при повторном нажатии на клавишу

"символ

вентилятора с заштрихованными лопастями",

регулятора расхода воздуха 7 или на кнопку

"AUTO", система вновь начнет работать в режиме

регулировок, предшествоваших ее выключению.

Нажмите на кнопку

"символ вентилятора

с незаштрихованными лопастями",

чтобы уменьшить расход воздуха.

Нажмите еще раз на эту кнопку или на

кнопку

"AUTO", и система вновь вернется к

автоматическому управлению поступлением

наружного воздуха. символ 5 рециркуляции

системы погаснет.

во избежание появления запотевания или ухудшения
циркуляции воздуха в салоне, для поддержания комфортного
микроклимата старайтесь не выключать кондиционер надолго.

для максимального охлаждения или

обогрева салона автомобиля вы можете

превысить заданные диапазонные

значения (от 14 до 28).

F

Нажмите на синюю кнопку 2 до

появления пикторгаммы

"LO" или

на красную кнопку 2 по появления

пиктограммы

"HI".

Режим рециркуляции воздуха не следует
включать надолго (во избежание
оседания конденсата на стеклах и
ухудшения атмосферы в салоне).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности