Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 41

Практическая информация

166

C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

F12

30 A

Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.

F13

40 A

питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).

F14

30 A

электропитание клапана Valvetronic (VTi).

F15

10 A

правая фара дальнего света.

F16

10 A

левая фара дальнего света.

F17

15 A

левая фара ближнего света.

F18

15 A

правая фара ближнего света.

F19

15 A

кислородные датчики и электромагнитные клапаны (VTi), электромагнитные

клапаны (на дизельных модификациях), электромагнитные клапаны системы

рециркуляции отработавших газов EGR (на дизельных модификациях).

F20

10 A

Насосы, электронноуправляемый термостат (VTi), датчик
наличия воды в дизтопливе (дизель).

F21

5 A

питание вентилятора системы охлаждения двигателя, системы ABS / ESP.

11

Практическая информация

167

C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014

Перечень предохранителей больших номиналов

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

MF1*

60 A

вентилятор системы охлаждения двигателя.

MF2*

30 A

Насос ABS / ESP.

MF3*

30 A

электромагнитные клапаны систем ABS / ESP.

MF4*

60 А

электропитание интеллектуального коммутационного блока.

MF5*

60 A

электропитание интеллектуального коммутационного блока.

MF6*

-

Не используется.

MF7*

80 А

Блок предохранителей в салоне.

MF8*

-

Не используется.

* электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрооборудования. все работы с ними должны
производиться только в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Практическая информация

168

C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014

аккумуляторная батарея

Доступ к батарее

аккумуляторная батарея расположена под
капотом.
доступ к батарее:
F

отоприте замок капота из салона и

откройте его,

F

установите капот на упор,

F

приподнимите пластмассовый кожух

клеммы (+).

в данной табличке, особенно если
речь идет о системе "стоп-старт",
указывается, что на автомобиле
используется 12-вольтная свинцово-
кислотная аккумуляторная батарея с
особыми технико-эксплуатационными
характеристиками, и что ее отключение
или замена должны осуществляться только
в условиях сервисной сети CITROËN или
специализированного техцентра.
Несоблюдение этих требований может
привести к снижению срока службы батареи.

после установки аккумуляторной батареи
на автомобиль в сервисной сети CITROËN
или в специализированном техцентре,
система "стоп-старт" станет активной
только после длительной стоянки
автомобиля, продолжительность которой
зависит от климатических условий и
степени заряженности акБ (около 8 часов).

Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи.

11

Практическая информация

169

C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

Заряд батареи с помощью

зарядного устройства

Если штатная акБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей.

F

следуйте инструкциям изготовителя

зарядного устройства.

сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-"донора" рассчитано
на 12 вольт, а ее емкость - не меньше
разряженной батареи.
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Не снимайте провод (+) с вывода акБ при
работающем двигателе.

F

присоедините конец красного провода к

клемме (+) истощенной батареи A, а другой - к
клемме (+) дополнительной батареи B.

F

присоедините конец зеленого или черного

провода к клемме (-) дополнительной
батареи B (или к массе автомобиля-
"донора").

F

присоедините другой конец зеленого или

черного провода к массе

С "разряженного"

автомобиля (или к кронштейну двигателя).

F

Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать
несколько минут.

Не отключайте акБ от бортовой сети
на время зарядки.

F

включите стартер автомобиля с

неисправной батареей и дайте
двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с
первого раза, выключите зажигание
и подождите несколько секунд перед
новой попыткой.

F

дождитесь устойчивой работы

двигателя на холостом ходу и снимите
соединительные провода, действуя в
обратной последовательности.

в автомобильных аккумуляторных батареях
содержатся вредные вещества - серная кислота
и свинец. их следует снимать с эксплуатации в
соответствии с действующими правилами и ни в
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и
аккумуляторные батареи следует сдавать на
специализированные пункты сбора таких отходов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности