Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 41
Практическая информация
166
C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
F12
30 A
Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
F13
40 A
питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
F14
30 A
электропитание клапана Valvetronic (VTi).
F15
10 A
правая фара дальнего света.
F16
10 A
левая фара дальнего света.
F17
15 A
левая фара ближнего света.
F18
15 A
правая фара ближнего света.
F19
15 A
кислородные датчики и электромагнитные клапаны (VTi), электромагнитные
клапаны (на дизельных модификациях), электромагнитные клапаны системы
рециркуляции отработавших газов EGR (на дизельных модификациях).
F20
10 A
Насосы, электронноуправляемый термостат (VTi), датчик
наличия воды в дизтопливе (дизель).
F21
5 A
питание вентилятора системы охлаждения двигателя, системы ABS / ESP.
11
Практическая информация
167
C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014
Перечень предохранителей больших номиналов
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
MF1*
60 A
вентилятор системы охлаждения двигателя.
MF2*
30 A
Насос ABS / ESP.
MF3*
30 A
электромагнитные клапаны систем ABS / ESP.
MF4*
60 А
электропитание интеллектуального коммутационного блока.
MF5*
60 A
электропитание интеллектуального коммутационного блока.
MF6*
-
Не используется.
MF7*
80 А
Блок предохранителей в салоне.
MF8*
-
Не используется.
* электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают
дополнительную защиту цепей электрооборудования. все работы с ними должны
производиться только в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.
Практическая информация
168
C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014
аккумуляторная батарея
Доступ к батарее
аккумуляторная батарея расположена под
капотом.
доступ к батарее:
F
отоприте замок капота из салона и
откройте его,
F
установите капот на упор,
F
приподнимите пластмассовый кожух
клеммы (+).
в данной табличке, особенно если
речь идет о системе "стоп-старт",
указывается, что на автомобиле
используется 12-вольтная свинцово-
кислотная аккумуляторная батарея с
особыми технико-эксплуатационными
характеристиками, и что ее отключение
или замена должны осуществляться только
в условиях сервисной сети CITROËN или
специализированного техцентра.
Несоблюдение этих требований может
привести к снижению срока службы батареи.
после установки аккумуляторной батареи
на автомобиль в сервисной сети CITROËN
или в специализированном техцентре,
система "стоп-старт" станет активной
только после длительной стоянки
автомобиля, продолжительность которой
зависит от климатических условий и
степени заряженности акБ (около 8 часов).
Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи.
11
Практическая информация
169
C3_ru_Chap11_Info-pratiques_ed01-2014
Запуск двигателя от
дополнительной батареи
Заряд батареи с помощью
зарядного устройства
Если штатная акБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей.
F
следуйте инструкциям изготовителя
зарядного устройства.
сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-"донора" рассчитано
на 12 вольт, а ее емкость - не меньше
разряженной батареи.
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Не снимайте провод (+) с вывода акБ при
работающем двигателе.
F
присоедините конец красного провода к
клемме (+) истощенной батареи A, а другой - к
клемме (+) дополнительной батареи B.
F
присоедините конец зеленого или черного
провода к клемме (-) дополнительной
батареи B (или к массе автомобиля-
"донора").
F
присоедините другой конец зеленого или
черного провода к массе
С "разряженного"
автомобиля (или к кронштейну двигателя).
F
Запустите двигатель на автомобиле-
"доноре" и дайте ему поработать
несколько минут.
Не отключайте акБ от бортовой сети
на время зарядки.
F
включите стартер автомобиля с
неисправной батареей и дайте
двигателю поработать.
Если двигатель не запустился с
первого раза, выключите зажигание
и подождите несколько секунд перед
новой попыткой.
F
дождитесь устойчивой работы
двигателя на холостом ходу и снимите
соединительные провода, действуя в
обратной последовательности.
в автомобильных аккумуляторных батареях
содержатся вредные вещества - серная кислота
и свинец. их следует снимать с эксплуатации в
соответствии с действующими правилами и ни в
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и
аккумуляторные батареи следует сдавать на
специализированные пункты сбора таких отходов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст