Citroen DS3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 43
203
Практическая информация
DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014
F
выключите зажигание.
F
Наклейте в салоне автомобиля
табличку с напоминанием о
необходимости ограничивать скорость.
Порядок действий при ремонте колеса
при заделке прокола постарайтесь
не извлекать застрявшее в шине
инородное тело.
F
Разверните шланг, расположенный под
компрессором.
F
соедините шланг компрессора с
флаконом, содержащим герметик.
F
переверните флакон с герметиком и
закрепите его в специальном пазу на
компрессоре.
F
снимите с вентиля проколотого колеса
колпачок и сохраните его в чистом
месте.
F
соедините шланг флакона с вентилем
проколотого колеса и прочно затяните.
DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
F
убедитесь, что выключатель
компрессора повернут на "O".
F
полностью разверните электрошнур,
расположенный под компрессором.
F
вставьте штекер компрессора в розетку
12 в на борту автомобиля.
F
включите зажигание.
F
включите компрессор, переведя
кнопку выключателя в положение
"I"
и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается в шину под давлением;
не снимайте шланг с вентиля во время
накачивания (чтобы не испачкаться
брызгами).
Будьте осторожны в обращении
с герметиком - в нем содержатся
этиленгликоль, канифоль и др. вещества,
раздражающие слизистую дыхательных
путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых
для детей.
срок хранения герметика указан на флаконе.
Не выбрасывайте использованный флакон
куда попало, сдайте его в сервисную сеть
CITROËN или отнесите на пункт сбора
отходов.
Не забудьте приобрести запасной флакон
с герметиком в торгово-сервисной сети
CITROËN или в специализированном
техцентре.
205
Практическая информация
DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014
F
переведите выключатель на "O".
F
уберите комплект.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Контрольная проверка давления / Подкачивание и накачивание в быту
компрессор также можно использовать без
подачи герметика для контроля давления и
подкачивания шин.
F
снимите с вентиля колеса колпачок и
сохраните его в чистом месте.
F
Разверните шланг, расположенный под
компрессором.
F
Наденьте шланг на вентиль и прочно
затяните на резьбе.
F
убедитесь, что выключатель
компрессора повернут на "O".
F
полностью разверните электрошнур,
расположенный под компрессором.
F
вставьте штекер компрессора в розетку
12 в на борту автомобиля.
F
включите зажигание.
DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014
F
включите компрессор, переведя
кнопку выключателя в положение "
I"
и доведите давление до значения,
указанного в этикетке с параметрами
для всех шин автомобиля.
Чтобы спустить давление: нажмите
на черную кнопку, расположенную на
шланге компрессора возле вентиля.
F
как только давление дойдет до нормы,
переведите выключатель на "O".
F
отсоедините шланг и уберите весь
комплект.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
после ремонта колеса контрольная лампа
давления будет постоянно гореть до тех пор, пока
не будет проведена перенастройка системы.
дополнительную информацию читайте в рубрике
"Бортовая система контроля давления воздуха
в шинах".
в случае внесения изменений в
параметры давления в одной или
нескольких шинах, необходимо
перенастроить систему контроля
низкого давления в шинах".
см. рубрику "система контроля
низкого давления в шинах".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст