Ситроен Ксантия. Смазывание механизма привода выключения сцепления

Ситроен Ксантия. Смазывание механизма привода выключения сцепления



ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

При возникновении чрезмерного сопротивления выжиманию сцепления в первую очередь проверьте состояние и правильность прокладки приводного троса, затем снимите педаль и смажьте ее ось. Подробнее см. Главу Сцепление.

Ситроен Ксантия. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних

Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние и задние колеса.

2. Визуальная оценка остаточной толщины фрикционных накладок колодок может быть произведена через специальное смотровое окно в корпусе суппорта. Для строгой проверки состояния колодок они должны быть извлечены из суппорта и очищены. Параллельно следует произвести проверку состояния обеих сторон тормозного диска и удостовериться в исправности функционирования суппорта (подробнее обратитесь к Главе Тормозная система).

3.2.17 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних Citroen Xantia

3. В заключение установите на место колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните колесные болты с требуемым усилием.

Ситроен Ксантия. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

См. Главу Тормозная система.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности