Ситроен Ксантия. Проверка систем снижения токсичности отработавших газов (автомобиля с дизельным двигателем)

Ситроен Ксантия. Проверка систем снижения токсичности отработавших газов (автомобиля с дизельным двигателем)

Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов

Подробная информация по системам снижения токсичности приведена в разделе Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов.

Проверка заключается в визуальном осмотре на наличие признаков механических повреждений и следов утечек соединительных шлангов и стыков компонентов системы.

Выполнение проверок исправности функционирования и диагностики состояния систем улавливания топливных испарений и/или снижения токсичности отработавших газов следует поручить специалистам автосервиса.

Ситроен Ксантия. Смазывание механизма привода выключения сцепления



ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

При возникновении чрезмерного сопротивления выжиманию сцепления в первую очередь проверьте состояние и правильность прокладки приводного троса, затем снимите педаль и смажьте ее ось. Подробнее см. Главу Сцепление.

Ситроен Ксантия. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

См. Главу Тормозная система.

Ситроен Ксантия. Ходовые испытания

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Приборы и электрооборудование

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии.

Рулевое управление и подвеска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства.
2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, возникающие во время движения и издаваемые компонентами подвески и рулевого привода.
3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерного люфта и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов.

Трансмиссионная линия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации.
4. На моделях с РКПП удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание приводить к возникновению посторонних звуков. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
5. На моделях с АТ удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора и адекватности переключения коробки.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов. В случае выявления признаков износа дефектный ШРУС подлежит замене (см. Главу Приводные валы).

Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес.
2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля.
3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага.


Ситроен Ксантия. Смазывание замков и петель

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Двигаясь вдоль бортов автомобиля, смажьте жидким машинным маслом петли всех дверей и капота (не забудьте про петли двери задка). Смажьте также защелки, механизмы и ударники дверных замков.
2. Нанесите немного густой смазки на механизм отпускания защелки капота и обнаженную часть троса ее привода.
3. Проверьте надежность крепления и исправность функционирования всех петель, замков и защелок. В случае необходимости произведите требуемые регулировки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). Проверьте исправность срабатывания дверных активаторов единого замка.
4. Проверьте исправность состояния гидравлических упоров двери задка. В случае выявления признаков утечки любого из упоров, замените их в паре.

Ситроен Ксантия. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите все четыре колеса.
2. Проверьте надежность крепления суппортов, оцените степень износа тормозных дисков (обратитесь к Главе Тормозная система).
3. Проверьте внешнее состояние подведенных к суппортам гидравлических шлангов.

Ситроен Ксантия. Замена ремня привода ГРМ

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

См. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности