Ситроен Ксантия. Система питания (бензиновый двигатель)

Ситроен Ксантия. Система питания (бензиновый двигатель)


Общая информация и меры предосторожности

Система питания состоит из топливного бака (закрепленного монтажными скобами к днищу в задней части автомобиля), помещенного внутрь него электрического бензонасоса, топливного фильтра, а также линий подачи и возврата топлива. Погружной бензонасос подает топливо в топливную магистраль, выполняющую роль накопительного резервуара для установленных в нее четырех инжекторов. Впрыск топлива осуществляется во впускные тракты цилиндров. Топливный фильтр включен в линию подачи топлива, идущую от бензонасоса к топливной магистрали и предотвращает возможность засорения инжекторов.

Принцип функционирования различных систем впрыска подробно изложен в разделе Системы впрыска топлива - общая информация.


Коды двигателей см. в Спецификациях к Главе Ремонт двигателя.



Многие из описываемых в настоящей Главе процедур требуют снятия топливных линий и расстыковки штуцерных узлов, влекущих за собой определенные потери топлива. Помните, что бензин является в высшей мере летучей и огнеопасной жидкостью и требует особой осторожности в обращении!



Топливные линии продолжают оставаться под давлением в течение еще долгого времени после выключения зажигания. Перед расстыковкой штуцерных соединений системы питания необходимо прежде сбросить остаточное давление в тракте (см. Сбрасывание давления в системе питания).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности