Двигатель Ford B-Max с 2012 г. Снятие и установка двигателя
Форд Б-Макс. установка двигателя 1,5 Л
1. Нанести на шлицы первичного вала коробки передач высокотемпературную смазку ESD-M1C220-A.
2. Соединить двигатель с коробкой передач и затянуть два задних болта крепления коробки передач к двигателю моментом 47 Н-м (воспользоваться помощью второго механика).
3. Затянуть два передних болта крепления коробки передач к двигателю моментом 47 Н-м.
4. Установить стартер и затянуть болт крепления (1) моментом 25 Н-м. Подсоединить разъемы к стартеру и затянуть гайку крепления (2) моментом 12 Н-м, гайку (3) - 6 Н-м.
5. Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 47 Н-м (болт 1) и 25 Н-м (болты 2 и 3).
6. Установить под двигатель монтажный стенд, уложить между ними деревянные бруски и надежно закрепить двигатель ремнями, как показано на рисунке ниже.
7. Снять подъемное приспособление 303-122 и подвесные проушины двигателя.
8. Опустить автомобиль, чтобы двигатель в сборе вошел в моторный отсек.
9. Установить опору двигателя и затянуть три гайки и три болта крепления с усилием руки.
Примечание:
Установить опору двигателя в положение, отмеченное перед снятием.
10. Затянуть три болта крепления опоры коробки передач с усилием руки.
11. Установить маятниковую опору в сборе с кронштейном и затянуть болты крепления моментом 48 Н-м.
12. Окончательно затянуть болты и гайки крепления опоры двигателя моментом 48 Н-м.
13. Окончательно затянуть болты крепления опоры коробки передач моментом 80 Н-м.
14.Подсоединить провод «массы» к опоре двигателя и затянуть болт крепления моментом 25 Н-м.
15. Подсоединить трубку гидропривода сцепления к рабочему цилиндру сцепления и закрепить ее фиксатором.
16. Закрепить элемент, показанный на рисунке ниже.
17. Закрепить трубки, показанные на рисунке ниже.
18. Подсоединить разъем и шланг охлаждающей жидкости к радиатору. Сдвинуть хомут.
19. Подсоединить два шланга, показанные на рисунке ниже.
20. Подсоединить провод «массы» к клемме аккумуляторной батареи и затянуть гайку крепления моментом 15 Н-м. Установить на место крышку.
21. Установить полку аккумуляторной батареи и подсоединить к ней разъем. Затянуть три гайки крепления полки моментом 25 Н-м. Закрепить шланг в двух держателях.
22.Подсоединить трубки, показанные на рисунке ниже.
23. Подсоединить компрессор кондиционера и закрепить его тремя болтами. Момент затяжки 25 Н-м. Подсоединить разъем к компрессору кондиционера.
Предложение общих работ:
24. Повернуть рулевое колесо максимально вправо.
25.Установить новое стопорное кольцо на левый приводной вал.
26.Установить специальное приспособление 205-775 (1) и вставить приводной вал в коробку передач (2).
Примечание:
- Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) изгибать не более чем на 45°.
- Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) изгибать не более чем на 18°.
- Убедиться, что стойка не движется больше чем необходимо во избежание повреждений верхней опоры.
- Соблюдать предельную осторожность, чтобы не повредить сальник.
27. Соблюдать предельную осторожность, чтобы не повредить сальник, снять приспособление 205-775. Затем окончательно вставить левый приводной вал в коробку передач.
28. Снять защитный колпак 204-609 с шаровой опоры.
29. С левой стороны автомобиля:
При помощи специальных приспособлений 204-605 вставить нижний рычаг в поворотный кулак.
Примечание:
При установке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
30. С левой стороны автомобиля: Вставить новый болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку и затянуть его моментом 52 Н-м.
31. С левой стороны автомобиля: Подсоединить тормозной шланг к амортизаторной стойке и затянуть болт крепления моментом 28 Н-м.
32. Повернуть рулевое колесо максимально влево.
33. Установить специальное приспособление 205-775 и вставить приводной вал в коробку передач.
34. Соблюдать предельную осторожность, чтобы не повредить сальник, снять приспособление 205-775.
35. Окончательно вставить приводной вал в коробку передач (1), установить новый кронштейн приводного вала (2) и затянуть новые гайки крепления (3) за два подхода.
Примечание:
Момент затяжки: 6 Н-м (1-й подход); 25 Н-м (2-й подход).
36. Аналогично повторить действия по п.п. 28-31 и для правой стороны.
37. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.
38. Установить защиту днища кузова (при наличии).
39. Установить передние колеса.
40. Нанести тонкий слой универсальную консистентную смазку SAМ1С9107-А на шпильки (1). Установить новую прокладку (2) и подсоединить приемную трубу. Затянуть две новые гайки крепления (3) моментом 48 Н-м. Установить подвесной кронштейн выпускной трубы.
Примечание:
Не допускать чрезмерного перегибания гибкой секции приемной трубы.
41. Снять с приемной трубы две жесткие полосы.
42. Подсоединить тросы выбора и переключения передач.
Примечание:
Не допускать чрезмерного перегибания тросов.
43.Установить крышку тросов выбора и переключения передач. Подсоединить разъем и закрепить жгут проводов на коробке передач.
44. Подсоединить шланги к расширительному бачку охлаждающей жидкости и сдвинуть хомуты.
45.Установить кожух в сборе с вентилятором системы охлаждения.
46. Залить в систему охлаждающую жидкость и удалить из нее воздух.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст