Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца
А – стержень для зачеканки, В – следы заводской чеканки, | С – точки чеканки нового уплотнительного кольца |
1. Включить зажигание, нажать до упора педаль акселератора и удерживать ее в этом положении. |
2. Повернуть рычаг механизма kick-down автоматической коробки передач против часовой стрелки до упора. |
3. Установить приспособление Ford 17.031 на трос, чтобы не допустить его чрезмерного натяжения. |
4. Ослабить болты крепления электромагнитного клапана. |
5. Передвинуть электромагнитный клапан в переднее положение, при котором чувствуется значительное сопротивление. Предупреждение клапан будет передвинут слишком далеко, трос будет ослаблен. В этом случае следует отодвинуть клапан назад и повторить предыдущие операции. |
6. Затянуть соответствующим моментом сначала нижний болт крепления, а затем верхний болт. |
7. Если регулировка проведена правильно, то электромагнитный клапан должен придерживать рычаг механизма kick-down на расстоянии 0,3–0,8 мм по часовой стрелке от крайнего положения. |
8. Если трос слишком натянут, то электромагнитный клапан не достигнет правильного положения и рычаг после прохождения через магнит вернется в свое предыдущее положение. Следует повторить регулировку натяжения троса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст