1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. |
2. Снять воздушный фильтр. |
3. Отвинтить четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров и снять крышку. |
4. Отрегулировать зазор клапанов в последовательности, приведенной в таблице, после поворота коленчатого вала таким образом, чтобы выпускные клапана были по порядку максимально открыты. |
Предупреждение клапанов (измеренный на холодном двигателе) составляет: 0,30 мм для впускного клапана и 0,35 мм для выпускного клапана. |
5. Для регулировки зазора клапана следует ослабить контргайку регулирующего болта соответствующего рычага клапана, придерживая отверткой регулировочный болт, а затем поворачивать регулировочный болт, пока пластина щупа соответствующей толщины не будет плотно входить между концом рычага и головкой стержня клапана. В этом положении следует затянуть контргайку регулировочного болта, придерживая этот болт отверткой. |
6. Установить крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр. |
7. Подсоединить к аккумулятору провод массы. |
Последовательность регулировки зазора клапанов
Максимальное открытие выпускного клапана | Регулировка зазора впускного клапана | Регулировка зазора выпускного клапана |
1-й цилиндр | 3-й цилиндр | 4-й цилиндр |
3-й цилиндр | 4-й цилиндр | 2-й цилиндр |
4-й цилиндр | 2-й цилиндр | 1-й цилиндр |
2-й цилиндр | 1-й цилиндр | 3-й цилиндр |
Предупреждение
со стороны маховика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст