1 – вал в сборе, | 5 – равносторонний трехплечевой шарнир, 6 – предохранительные чехлы, 7 – гайка ступицы колеса |
Снятие
1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо на подъемнике. |
2. Обозначить взаимное положение крестообразного шарнира и фланца шестерни главной передачи и отсоединить карданный вал от заднего моста. Отвинтить корпус промежуточного подшипника, обозначив положение прокладок между корпусом подшипника и кузовом автомобиля (эти обозначения пригодятся при установке карданного вала и его промежуточного подшипника). |
3. Отсоединить карданный вал от коробки передач, обращая внимание, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в задней части картера. После извлечения вала отверстие в задней части картера коробки передач следует заглушить пробкой или передним наконечником неисправного карданного вала, чтобы не допустить вытекания масла из коробки передач. |
Установка
1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку. Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца. |
2. Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления). |
3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания. |
4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом. |
5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст