1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, | 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой |
1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. |
2. При отпущенном рычаге ручного тормоза несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить, правильно ли механизм автоматической регулировки зазора установил зазор колодок. |
3. Проверить осевой зазор контрольных стержней в опорных втулках, расположенных на концах тросов на несущих тормозных щитах (см. рис. Регулировка ручного тормоза), который должен составлять 0,5–1,0 мм. |
4. В случае необходимости следует выполнить регулировку рабочей длины троса ручного тормоза при помощи пластиковой регулирующей гайки 5 (см. рис. Ручной тормоз), расположенной около приводного вала, после отвинчивания ее контргайки. После регулировки следует затянуть контргайку регулирующей гайки до появления 2–4 характерных потрескиваний. |
5. Проверить функционирование ручного тормоза. |
6. Опустить автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст