Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.
Снятие и установка контактора дроссельной заслонки
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. |
2. Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим. |
3. Снять контактор дроссельной заслонки. |
4. При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки. |
5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их. |
6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору. |
Регулировка холостого хода
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. |
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов. |
3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу. |
4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. |
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера. |
6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода. |
Предупреждение холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст