Форд Эскорт. Терморегулятор

3.1.8.1. Терморегулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Терморегулятор двигателя OHV

3.11.3 Терморегулятор Форд Эскорт
1 – корпус;

2 – подвод теплого воздуха;

3 – подвод холодного воздуха;

4 – клапан;

5 – рычаг

Терморегулятор с вакуумным управлением (перевернут)

3.11.3 Терморегулятор Форд Эскорт
1 – подвод теплого воздуха;
2 – клапан с вакуумным управлением;
3 – подача холодного воздуха;
4 – вакуумная мембрана клапана,
5 – вакуумный шланг;
6 – биметаллический клапан управления вакуумным клапаном;
7 – вакуумный шланг от впускной системы

Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.11.3 Терморегулятор Форд Эскорт 1. Начинать проверку терморегулятора необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка терморегулятора должна быть полностью закрыта (1). Определить положение заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника (2 – поступление холодного воздуха).
3.11.3 Терморегулятор Форд Эскорт 2. Запустить двигатель и проверить что заслонка полностью открывается (1) на холостом ходу, открывая подачу подогретого выпускным коллектором воздуха (2) в воздушный фильтр (3 – вакуумный шланг, 4 – устройство управления мембраной).
3. В случае, если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности